Заказ закрыт Бренд "Москва для молодёжи"

Бюджет: 10 000 руб/заказ
Безопасных сделок: 0
Отзывы фрилансеров: + 1 - 0
Зарегистрирован на сайте 14 лет и 2 месяца
Привет друзья!

Предлагаем всем принять участие в конкурсе на разработку бренда Москвы. Не просто Москвы, столицы нашей Родины, а Москвы молодёжной. Что для молодого человека Москва? С чем он её ассоциирует? 
Например, у Нью-Йорка есть знаменитый бренд I ♥ NY – а у Москвы нет. Есть только официальный герб города. Просто символ с сердечком известен по всему миру, его наносят на футболки и кружки, в то время как официальный герб города мало кому известен.

Мы хотим внести свою лепту в развитие привлекательности города. Нам нужен символ/логотип/бренд который станет популярным у молодой аудитории 18-30 лет не только Москвы, но и других городов. Он должен быть интересен как москвичам, так и туристам.

В работах не приветствуются ладошки, сердечки, человечки в объятьях и прочие банальности.

Было бы интересно обыграть карту новой Москвы, её кольца, культовые молодёжные объекты. Ну или просто придумать идею, которая хорошо ложится в ритм и вкус нашего города, суметь её донести и подать.

Проект необходимо представить в виде логотипа и наброска бренд-бука с примерами размещения на объектах городской рекламы, сувенирной продукции, одежде. Крайне важно обозначит идею вашей работы.

Предпочтительный основной цвет темно-красный с герба Москвы, но не критичны и другие обоснованные варианты.

Разделы:
Конкурс

Настоящий конкурс не является публичным конкурсом в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации. Участие в данном мероприятии не гарантирует определение победителя, а также выплату вознаграждения. Площадка FL не является организатором конкурса. Нажимая кнопку «Принять участие в конкурсе», вы подтверждаете, что согласны участвовать на описанных условиях.


Участники

Статистика по конкурсу

  • Сегодня опубликовано 0 работ и 0 комментариев

Заказ закрыт Конкурс окончен 04.04.2012

Конкурс длился с 14.03.2012 до 04.04.2012

Победители объявлены

Первое место занял
Ви­талий Цы­ган­ков [Li­mo]

Второе место
не указано

Третье место
не указано

Конкурсные работы

Теги: сделать визитки, создать визитку, анализ фирменного стиля, нужны визитки, разработать фирменный стиль компании, создать фирменный стиль, разработать визитку