Заказ закрыт
Конкурс на создание сайта (для позитивных исполнителей!!!!!)

Бюджет: 50 000 руб/заказ
Победители конкурса
1 место: О­ОО ЛА­МА
2 место: победитель не выбран
3 место: победитель не выбран
Добрый день, уважаемые фрилансеры! 
Меня зовут Иван! 
Наша компания занимается производством оконных конструкций из ПВХ и дерева. 
До настоящего момента мы занимались только корпоративным сектором, но с Нового Года в планах запуск собственной розничной сети "Оконцев". В связи с этим мы обращаемся к Вам с целью создания дизайна и верстки  корпоративного сайта.
Для участия в конкурсе Вам необходимо выполнить задание, находящееся в прикрепленном файле. 

Срок проведения конкурса – 2 недели с момента публикации. В случае победы дизайнеру выдается полное ТЗ на выполнение дизайна сайта. 

По условию конкурса дизайн сайта должен иметь элементы Flash-анимации и Интернет магазин для решения следующих задач (предполагается в  меню "Диллерам"): 
- Вход в личный кабинет 
- Расчет и заявка конструкции для диллеров 
- Контроль стадии производства 
- Взаиморасчеты 
Все это есть в ПО "Суперокна" 
Если вы не сможете осуществить "прикрутку" ПО "Суперокна" к личному кабинету, то я оплачиваю 40 000 руб. 
Если вы сможете это сделать – то 50 000 руб. 


Свои работы можете выкладывать тут в комментариях, либо на электронную почту promo@okontsev.ru. Также смело задавайте свои вопросы!!! 

P.S. Вообще очень нравиться сайт Тинькова www.tcsbank.ru
Победителю также отдам разработку корпоративного сайта Управляющей компании "Уральский Мастер".
С уважением,
Иван
Опубликован 18.02.2012 в 20:56 Последнее изменение: 20.02.2012 в 12:31

Конкурсные работы

  • Роман Бунс  

    19.02.2012 | 03:10
    +
  • Рамон Линда  

    19.02.2012 | 04:42 обновлено: 21.02 2012 | 00:54
      Иван, вот что-то пропустил этот момент!

    Верстка обязательна? Или можно только дизайн?
    • Иван Куделя   

      21.02.2012 | 16:31  

      Верстка обязательна!)))

      • Рамон Линда   

        21.02.2012 | 22:32  

        ммммм очЭнь жаль!!!! =(((((

        Тогда я отъезжаю от конкурса

  • ООО ЛАМА  

    19.02.2012 | 09:50
    Приветствую, Иван
    • Иван Куделя   

      19.02.2012 | 09:52  

      Приветствую, а вы делали сайт di-fence?

      • ООО ЛАМА   

        19.02.2012 | 09:53  

        Да, именно я, Лиза

        • Иван Куделя   

          19.02.2012 | 09:55 обновлено 19.02.2012 | 09:55

          Мы просто с ними контракт подписали по готовым конструкциям и с Стеклодомом))))

          • ООО ЛАМА   

            19.02.2012 | 09:55 обновлено 19.02.2012 | 09:56

            Очень хорошо) Они большие конкуренты)

            • Иван Куделя   

              19.02.2012 | 09:59  

              Ну да ...))))) Я их лбами сталкивать буду ....)))))))))))))

              • ООО ЛАМА   

                19.02.2012 | 10:01  

                Было бы интересно узнать, что из этого получится )))))))))))

                • Иван Куделя   

                  19.02.2012 | 10:03  

                  Я примерно догадываюсь что получится))))))

                  • ООО ЛАМА   

                    19.02.2012 | 10:07  

                    Будет война миров......)))

                    • Иван Куделя   

                      19.02.2012 | 10:09  

                      Di-fence система хорошая, но не раскрученная, Стеклодом работает на KBE тут все предрешено ))))))

  • Артем К  

    19.02.2012 | 13:18
    Добрый день, готов поработать. Ссылка на портфолио работ: vectorstudio.com.ua/portf...
    • Иван Куделя   

      19.02.2012 | 14:05  

      я не против! ТЗ вы видели, предоставте макет посмотрим!

  • Андрей Гайсин  

    19.02.2012 | 15:44
    Дорогой Иван! 
    Сделать сайт, основной задачей которого является  "довести до сознания потребителя, что компания  «Оконцев» является производителем высококачественных окон и т.д"  будет невозможно, пока вы не измените логотип. 
    Потому что любой красивый, хороший макет с таким логотипом будет выглядеть как мерседес, на который установили радиаторною решетку и мотор от запорожца.
    Создание сайта за 50000 не имеет смысла, если логотип останется прежним. Посоветовал бы Вам вложить тысяч 15 от этой суммы на создание нового логотипа.
    Пока, к сожалению, говорить о сайтах уровня Студии Лебедева не приходится.
    С уважением, Андрей.
    • Добавлено 19.02.2012 в 15:44
      Конкурс на создание сайта (для позитивных исполнителей!!!!!) - фото 1
    • Иван Куделя   

      19.02.2012 | 15:50 обновлено 19.02.2012 | 15:53

      Мммм, какое интересное и эгоистическое мнение! 
      Г-н Лебедев для меня не авторитет! А относительно любого рода профессии есть прекрасная поговорка – "Плохому танцору – яйца мешают!" 
      Исходя из вышесказанного определение одно: "Не можешь, – не делай"
      Сейчас пошла интересная мода на однотипное "говно", которое ни как не выделяется, но делается потому что это круто!
      И одним из инициаторов этого является г-н Лебедев, а если вы дорогой Андрей являетесь его сподвижником, то идите работать к нему!

      • Рамон Линда   

        19.02.2012 | 15:59  

        "Сейчас пошла интересная мода на однотипное "говно", которое ни как не выделяется, но делается потому что это круто!"
        Я пожалуй соглашусь за понимание всей сути смысла! (=

    • Иван Куделя   

      19.02.2012 | 16:06  

      А если говорить о конкретном логотипе, то он создавался в первую очередь как передача эмоций. Данный логотип передает положительные эмоции конечному потребителю! Достаточно посмотреть на рынок оконных конструкций в России. Там твориться просто ужас! Что попало, и все однотипное! У потребителя нет выбора, ему все равно куда идти. Отсюда выползают "псевдо-демпинг", люди которые приходят на рынок на 3-4 мес. собирая деньги и не думая о качестве. При моем логотипе можно подавать правильные эмоции как в печатных изданиях, так и в интернете!

      • Юрий Зинин   

        19.02.2012 | 20:10  

        Здорово вам промыли мозги маркетологи. Ну, или вы им.

        • Иван Куделя   

          19.02.2012 | 20:17 обновлено 19.02.2012 | 20:23

          В маркетинге и сила!
          Судя по вашему портфолио, вам это известно не меньше чем мне)))

      • Илья Максимов   

        19.02.2012 | 20:11  

        Ответ от заблокированного пользователя

        • Иван Куделя   

          19.02.2012 | 20:17 обновлено 19.02.2012 | 20:29

          В первую очередь это цвет, он тут разный. 
          Эмоции он передает радости и добродушия, а соответственно и доверия!
          Нет однотонности и "стандартизации" – голубой, синий. 
          Данный лого можно обыгрывать в оформлении розницы, чтобы вызвать запоминающийся единый стиль! 
          Также и с сайтом, его можно (нужно) сделать ярким и запоминающимся!

          • Илья Максимов   

            19.02.2012 | 20:39 обновлено 19.02.2012 | 20:40

            Ответ от заблокированного пользователя

            • Иван Куделя   

              19.02.2012 | 20:44  

              Ну фон далеко не виндовс, и это вам минус как дизайнеру, что вы этого не заметили ...
              А относительно сисек, это уже смотря какие ассоциации вы закладываете!!!
              Самое главное, чего никто не хочет понимать это сегмент рынка на котором мы работаем.
              И я считаю прежде чем что либо высказывать, необходимо с профессиональной точки зрения оценивать в первую очередь рынок на котором работает клиент, и только после правильного понимания этого делать какие то выводы!

              • Илья Максимов   

                19.02.2012 | 20:48 обновлено 19.02.2012 | 20:48

                Ответ от заблокированного пользователя

                • Иван Куделя   

                  19.02.2012 | 20:55  

                  Я не обижаюсь! Я всегда скептически оносился к людям которые не видят рынка и не представляют портрет клиента!
                  Мне не нужны нано технологии и замысловатые лого! К примеру окна сейчас покупают через розницу 70% люди пенсионного возраста. И именно на них надо ориентироваться. Их тошнит уже от прокапиталистических лозунгов и возвышения технологий! Им нужно добро и понимание! А этого к сожалению по крайней мере у нас очень мало!

                  • Илья Максимов   

                    19.02.2012 | 21:00  

                    Ответ от заблокированного пользователя

                    • Иван Куделя   

                      19.02.2012 | 21:02 обновлено 19.02.2012 | 21:03

                      Да конечно я знаю! Я бы не стал этим заниматься если бы не знал этого! 
                      Логотип сделан именно по этим критериям и я считаю, что он удачно подходит под розницу!
                      Меня возмущает другое,- как можно делать какие то комментарии не вдаваясь в подробности?

                      • Илья Максимов   

                        19.02.2012 | 21:11  

                        Ответ от заблокированного пользователя

                        • Иван Куделя   

                          19.02.2012 | 21:16  

                          Илья я прежде чем этим занятся потратил кучу времени и денег на то, чтобы понять, чего хочет потребитель!
                          Полностью согласен с тем, что такой сегмент как молодежь, достаточно продвинутый и его уже ничем не удивить, для этого я буду делать отдельный промо-сайт с технологией "air-motion" он будет на флеше и совсем другой. А данный сайт должен передавать другие эмоции!

                  • Евгений des   

                    19.02.2012 | 21:28  

                    Ответ от заблокированного пользователя

                    • Иван Куделя   

                      19.02.2012 | 21:30  

                      Совершенно с вами согласен!

                    • ООО ЛАМА   

                      19.02.2012 | 21:37  

                      Не я одна думаю, что песик клевый) И он запомнится на этом рынке точно. А то ( выше написано) что бы Иван объяснил и рассказал подробно о потребителях все полный бред. В первую очередь нужно себя поставить на место потребителя и понять чего хотел бы ты сам. И то, что выделить сайт из общей массы тоже понятно, значит не нужно делать все под одну копирку. Дизайнер должен видеть по-разному и на намеки клиентов по дизайну и стилю должен реагировать правильно , но ни как не выпадками. Дизайнеры, будьте чувствительнее и ставьте себя на место потребителей!!!!

                      • Иван Куделя   

                        19.02.2012 | 21:41  

                        Елизавета, спасибо за понимание!

                        • Андрей Гайсин   

                          19.02.2012 | 23:47  

                          Эх..
                          Знаете, Иван, наверное, даже спорить с Вами не буду. 
                          Хотя кое-что скажу:
                          Вы ставили дизайнеру задачу выделиться из кладбища газетной рекламы и показать связь компании с европейскими поставщиками.
                          Так вот, миссия провалена.
                          В Европе за такое уже давно отрубают руки. Их дизайн в большинстве своем построен на минимализме.
                          Ваш же логотип выглядит сейчас как рваная десятка. 
                          Угловатая собака блевотных цветов, дерьмовые шрифты и даже название — все это кричит нормальному покупателю о том, что он наткнулся на компанию, которая заберет деньги и свалит. Или сделает работу так, что в квартире поддувать будет, а может и вообще окна вывалятся.
                          Считаете, это сговор дизайнеров против вас? Может, мы, такие мудаки, ничего не понимаем в дизайне?
                          Тогда как насчет независимого мнения? Запостите тему в любом даже самом захудалом дизайнерском сообществе, спросите мнения там. В лучшем случае получите ящик помидоров, в худшем вас вообще забанят.
                          Да, и насчет этого:  
                          "Сейчас пошла интересная мода на однотипное "говно", которое ни как не выделяется, но делается потому что   это круто! И одним из инициаторов этого является г-н Лебедев, а если вы дорогой Андрей являетесь его сподвижником, то идите работать к нему!"
                          Я не являюсь сподвижником Лебедева, но то что вам понравился один из его сайтов говорит о том, что не такое уж говно его студия предлагает.
                          Я так понимаю, вы оцениваете дизайн по тому как он выделяется. Это неправильно.
                          В любом случае, желаю удачи Вам и Вашему проекту. Моя цель — помочь Вам, а не навредить. Надеюсь, вы прислушаетесь к моему мнению и мнению всех остальных нормальных дизайнеров.
                          На этом я ставлю точку в нашей с Вами беседе, т.к 15 минут, потраченных на ответ Вам мне жаль.
                          С уважением, Андрей. 
                          P.S: прикрепляю несколько ссылочек для вас:
                          первые три — то, как примерно должны выглядеть нормальные логотипы.
                          четрвертая — Ваш сегодняшний уровень.
                          www.adme.ru/festivali-i-k... 
                          www.adme.ru/kreativnyj-ob...
                          www.polylog.ru/ru/pr-blog...
                          www.adme.ru/articles/mir-...

                          • Евгений des   

                            20.02.2012 | 00:13  

                            Ответ от заблокированного пользователя

                          • Иван Куделя   

                            20.02.2012 | 07:16  

                            Какой гениальный ответ!
                            То о чем я говорил осталось не услышанным, и это прискорбно.
                            Прискорбно то, что сейчас дизайнеров стало как в 90-х годах юристов, и в большинстве своем они не слышат клиента, делают то что считают нужным в первую очередь им самим.
                            Причем нет никаких предложений, голая критика!
                            Удачи Вам!

                          • Iuliana Maxim   

                            28.02.2012 | 09:39  

                            насчёт собачек вы явно ошибаетесь....
                            digit.ru/business/2011031...
                            Фирмы которые принимали участие намного выше лебедева и особенно его креативного лого для Перми www.artlebedev.ru/everyth...

    • Петр Кудрин   

      20.02.2012 | 03:34  

      Логотип действительно совковое говно. Че тут спорить то!

      • C Новым   

        20.02.2012 | 06:02 обновлено 20.02.2012 | 09:29

        Ответ от заблокированного пользователя

        • Иван Куделя   

          20.02.2012 | 09:43  

          По поводу ТЗ
          Сразу хочу сказать, что невозможного я не прошу!
          1. По главной странице и второстепенным я думаю итак все понятно.
          2. Интернет магазин необходим для решения следующих задач (предполагается в  меню "Диллерам"):
          - Вход в личный кабинет
          - Расчет и заявка конструкции для диллеров
          - Контроль стадии производства
          - Взаиморасчеты
          Все это есть в ПО "Суперокна"
          Если вы не сможете осуществить "прикрутку" ПО "Суперокна" к личному кабинету, то я оплачиваю 40 000 руб.
          Если вы сможете это сделать – то 50 000 руб.
          Больше мне ничего в этом проекте не надо!!!!
          Ни поиска гугл, яндекс ... ни яндекс маркет ... )))))
          Конкретное ТЗ по "личному кабинету" вышлю когда определюсь с исполнителем!!!

      • Иван Куделя   

        20.02.2012 | 09:35  

        Критикуя – предлагай!
        Если нечего предложить, то и не о чем разговаривать!

        • Петр Кудрин   

          20.02.2012 | 09:58  

          Ну во первых, знак должен отражать деятельность компании. Ваш знак этого не делает. 
          Как бы вы не хотели отличатся от других, вы все равно торгуете окнами, а не собаками.

          Во вторых, Можно не ставить в авторитет Лебедева, но игнорировать мировые тенденции – глупо.
          Все крупнейшие компании проводят ребрэндинг в сторону упрощения своих знаков. Ваш же знак напоминает иллюстрацию из детской книжки.

          Ну и в третьих, с таким набором элементов, как в вашем знаке, можно жить, в принципе. Только исполнение не должно быть таким, каким я описал его выше.

          Вам и вашей компании удачи.

          • Иван Куделя   

            20.02.2012 | 11:39  

            Во-первых, мы говорим про розничную сеть, а тут в первую очередь речь идет о фирменном стиле, а не о отдельном знаке и тут уже задача дизайнера сделать так чтобы его запомнили и понимали о чем речь!
            Во-вторых, так как мы говорим о рознице то тут нельзя переходить к упрощенному варианту. Я соглашусь, что это необходимо крупным холлдингам, промышленным компаниям, но ни как не рознице. Розница должна быть яркой и запоминающеся, особенно если она работает на высококонкурентом рынке, таком как торговля готовыми окнами!
            В-третьих, я не хочу обсуждать в дальнейшем исполнение логотипа, т.к. он мне нравиться, а я являюсь заказчиком!!!
            Удачи вам в этом нелегком деле!!!

            • null null   

              21.02.2012 | 01:48  

              О вкусах не спорят. Мне логотип понравился, наверное когда приходят мужики монтажники в синих комбинезонах с такой собачкой на них, настроение остается на весь день. Ко мне с моей аваторкой тоже относятся скептически на конкурсах типа: Фирстиль "Филармония города Перми". = )

              • null null   

                21.02.2012 | 02:00 обновлено 21.02.2012 | 02:03

                st.free-lance.ru/users/cg... 
                 
                Окошки ставить будем? ) Помойму вполне. Много Вам удачных вариантов Иван! ;)

                • Иван Куделя   

                  21.02.2012 | 09:03  

                  Спасибо, Станислав!
                  Об это и была речь, о позитиве.
                  Вам удачных проектов и понятливых заказчиков!

        • Владик Позитивный   

          23.02.2012 | 19:40  

          Логотип ваш в 100 раз лучше унылого говна которое тут производят тоннами. Как минимум он не оставляет зрителя равнодушным + найдет свою аудиторию.

          • Иван Куделя   

            23.02.2012 | 23:02  

            Спасибо Влад!
            Я вот в этом то и не сомневаюсь))) Для этого его и делали)))))

  • Константин Гапон  

    19.02.2012 | 22:21
    +
  • Iuliana Maxim  

    20.02.2012 | 21:14
    +
  • Артём Балакин  

    21.02.2012 | 21:39
    +
  • Albert Kay  

    22.02.2012 | 06:00
    +
  • Игорь Белоусов  

    22.02.2012 | 16:37
    +
  • Сергей Андреевич  

    27.02.2012 | 15:20 обновлено: 29.02 2012 | 19:30
    Добрый вечер.
    Мой концепт.
    Наверху огромный баннер, он как слайдер, принимает 4 вида:
    – Пластиковые окна
    – Деревянные окна
    – Натяжные потолки
    – Межкомнатные двери
    т.е. там картинка и описание категории. Просто как дополнительная реклама, сами страницы категорий будут работать отдельно, а эти баннеры – просто ссылки на сами эти страницы.

    Все под ключ сделаю.

    С уважением.
    • Добавлено 29.02.2012 в 19:20
      Конкурс на создание сайта (для позитивных исполнителей!!!!!) - фото 2
    • Добавлено 29.02.2012 в 19:30
      Конкурс на создание сайта (для позитивных исполнителей!!!!!) - фото 3