Базовая настройка CRM Битрикс24 и интеграции с внешними системами
СОСТАВ ПАКЕТА "БАЗОВАЯ CRM"
1. Встречи
1.1. ДО (аналитика):
- 1 встреча для аналитики и описания процесса работы с Б2Б/Б2С клиентом и используемых инструментов = 1ч
1.2. ПОСЛЕ (обучение):
- 1 встреча для показа базовых инструментов Б24: задачи, чат, календарь = 1ч
- 1 встреча для показа работы в CRM = 1ч
2. Настройки
2.1. Базовые
- структура и приглашения сотрудников
- права на портале
- отключение не используемого функционала
2.2. CRM
- воронка лидов
- 1 или 2 воронки сделок (до 7ми этапов на каждую воронку)
- базовая автоматизация по лидам и сделкам (уведомления, авто-поля, авто-задачи и др без обработки бизнес процессами - до 5-ти действий на каждую воронку и только "роботы" без функционала бизнес-процессов, или за доп оплату)
- поля в карточках лидов/сделок/контактов (до 10-ти пользовательских полей в каждой сущности)
- карты прав на сущности в CRM (до 3-х ролей)
- настройка справочников в CRM
2.3. Интеграции
- телефония 1 номер SIP, или 1 номер через виджет другой АТС, или любые арендованные номера в Б24 (Voximplant) + голосовые меню если нужно (ВНИМАНИЕ: настройки собственной АТС выполняет заказчик или наш сотрудник за доп плату, а на стороне Б24 - наша ответственность)
- соц сети и мессенджеры (Авито и ВК - встроенными виджетами, ТГ и Ватсап - через сторонние платные если хотят писать первые), и почта (1-2 ящика для примера)
- заявки с сайта (базовая интеграция через штатные модули маркета включена в пакет, если сложная интеграция с сайтом - то доп часами)
- чат на сайт (штатным виджетом через хтмл-код)
- базовые аналитические отчеты (по продажам - план и вклад менеджеров, по маркетингу - источники и конверсии), входящие в штатную поставку Б24; на будущее можно сделать в BI за доп бюджет
СРОКИ
Разработка, настройка: 5-7дн
Обучение: 1-3дн
Адаптация: 1 мес
БОНУС (за оплату тарифа Б24 на год): 2 шаблона документов для CRM
Заказчик получит:
Настроенная и готовая к работе CRM Битрикс24: лиды, 1 воронка сделок, телефония, почта, мессенджеры + обучение
До начала работы заказчик должен предоставить:
Описание структуры компании, процесса продаж, пример ведения клиентской базы и какую инфу по сделке/клиенту (поля), примеры КП, данные для админки сайта, админки телефонии, и номера для Ватсап/Телеграм.