Разработка УТП, маркетинговой упаковки бизнеса и плана маркетинга на год
В буйном бизнес-пространстве из-за засилья ботов, скриптов и штампов в стиле "Высокое качество и низкие цены вас приятно удивят" становится витальным правильно упаковать ваш продукт.
В услугу маркетинговой упаковки входят:
- яркая основная идея
- УТП в виде редактируемого файла в облаке (мы сможем оперативно совместно вносить изменения)
- визуальная концепция (Сгенреированные с помощью ИИ фото (3 варианта) и видео (2 варианта)
- ТЗ на разработку или доработку сайта
- выявление (иногда неявных) наиболее привлекательных особенностей продукта и их подсвечивание.
В процессе работы тщательно изучу конкурентную среду, сделаю SWAT анализ, выявлю ваши сильные стороны и слабые позиции. Создам маркетинговую "упаковку", которая будет, как минимум, вызывать любопытство у потенциальных заказчиков.
Суть ее в том, чтобы придать вашему продукту максимально привлекательный образ. Ведь и в обычном магазине мы прежде всего видим и оцениваем то, как товар упакован и во многом именно с упаковки начинается знакомство. И именно от нее зависит наше первое мнение о продукте
А как известно у нас никогда не будет второго шанса произвести первое впечатление
Встречают по одежке, так давайте оденемся "Haute Couture"
На выходе будет привлекательный, креативный "фантик" для вашего продукта, от которого у потенциальных заказчиков будет слегка разрушаться шаблон.
Реальность нынче такова, что одни продают ненужное, вторые покупают это не нужное, за счёт того, что сами предварительно продали ненужное.
Я называю себя ламповым или аналоговым маркетологом. Когда у всех работают только скрипты, боты и убогие вирт ассистенты, мы будем обращаться к нашей ЦА человеческим языком с теплотой и заботой. Не псевдо, а искренней. Мы будем удивлять и нарушать привычный порядок вещей. Мы будем использовать уютные формулировки и работать с подсознанием.
Это не магия, психотерапия или инфоцыганщина. Это обращение к высшим человеческим потребностям, начиная с 4 этажа пирамиды Маслоу.
Моя любимая книга "Стратегия голубого океана". Ей хоть и много лет, но актуальности она не потеряла и поныне.
Я категорически против "нелперства" или ценовых войн. Это на мой взгляд путь в никуда.
Мы будем договариваться с нашей ЦА и создавать для неё смыслы, которые привяжут заказчика к нашим услугам. И речь идет, по большей части, именно об услугах или, если угодно, товаросодержащим услугам.
Вместо сражений в алых океанах бизнеса, мы создадим голубые океаны без конкуренции. Несомненно, что этот путь подойдет не всем, но нам все и не нужны. Нам нужны те, кто чувствует себя с нами комфортно.
Есть расхожая шутка - "Мне все советуют выйти из зоны комфорта. А я хотел бы знать, как туда попасть". Мы покажем нашим единомышленникам как именно в ней оказаться и не выходить оттуда, по возможности, никогда.
Этот текст понравится далеко не всем и не многие попадут со мной в резонанс. Однако, если мы создаем комфортную среду для нашей ЦА, то почему бы и мне не создать для себя такую же среду. Совпадут наши мысли - будет нам с вами удобно, тепло или прохладно в зависимости от температуры окружающей нас среды, и в высшей степени продуктивно. Не совпадут? Ну, мы и не гонимся за объемами и массмаркетом.
З.Ы. Я знаю про свою проблему с запятыми. Не судите строго, у меня в школе по русскому был твёрдый трояк. Так что вот вам комплект
«…,,,,….,,,,,,,,,,----» Расставьте в комфортном для вас порядке. :)
Моё для вас УТП по этой услуге - "Не понравится результат - не кормите". Причем здесь "кормить"? В процессе знакомства подробно расскажу.
Заказчик получит:
Видео, аудио или электронные документы, которые помогут обеспечить конверсию вашего сайта выше средней по рынку (5%-7%)
До начала работы заказчик должен предоставить:
Уделить достаточное количество времени обсуждениям и дискуссиям. Отвечать на дурацкие (на первый взгляд) вопросы и стремиться к гармонии. Активно участвовать в мозговых штурмах с привлечением команды. Результат оправдает все затраты многократно.