Мониторинг упоминаний заказчика в СМИ и подготовка аналитического отчета.
Мониторинг осуществляется с помощью специализированных закрытых систем поиска, которые учитывают не только интернет-издания, но и ТВ, радио и печатные версии популярных медиа.
По итогам мониторинга заказчик получает excel-файл с колонками: дата выхода публикации, СМИ, статус медиа (федеральное издание или региональное), заголовок публикации, ссылка на полный текст. В случае отсутствия ссылки на полный текст в открытом доступе добавляется ссылка на облако, где загружен вышедший материал (например, pdf-файл статьи из печатной версии медиа).
Условия предоставления услуги:
- поиск только по русскоязычным СМИ
- общее количество публикаций в отчете не должно превышать 1 тысячи публикаций
Заказчик получит:
Таблица со списком вышедших публикаций с указанием времени, названием издания, заголовком статьи, ссылкой и т.д.
До начала работы заказчик должен предоставить:
Название бренда или название мероприятия, по итогам которого нужно сформировать отчет
Временной период публикаций, которые требуются в отчете: 1 неделя, 1 месяц или произвольный период до 1 года.