1. Брифинг — 1 рабочий день
(созвон или встреча на 1-2 часа, я задаю подробно вопросы о продукте, бренде, аудитории и т.п)
2. Исследование — 20-25 рабочих дней:
- анализ рынка и трендов индустрии
- подробный анализ до 15 конкурентов / бенчмарок (позиционирование, характер, визуальный стиль, нейминг и т.д) + карта территорий
- проведение до 15 глубинных интервью с сотрудниками и аудиторией, анализ инсайтов
- аудит текущего бренда клиента, анализ инсайтов от сотрудников и партнеров
- разработка 2-3 гипотез позиционирования на основе выводов из исследования
3. Презентация исследования и гипотез, выбор и утверждение гипотезы — 1-3 рабочих дня
4. Разработка платформы бренда — 3-5 рабочих дней
- суть
- миссия
- ценности
- архетип
- характер
- рациональные и эмоциональные преимущества
- RTB
5. Презентация платформы, ее утверждение клиентом
Заказчик получит:
2 файла в формате PDF: презентация с проведенными исследованиями и презентация с платформой бренда.
До начала работы заказчик должен предоставить:
— Ответить как можно более полно на вопросы о своем бренде / продукте.
— По возможности предоставить респондентов для проведения глубинных интервью (опционально и зависит от конкретного проекта).