Разработаю регламент ведения сделок в СРМ: систематизирую бизнес-процессы продаж в единую структуру регламентов ведения сделки, выделю обязательные поля для заполнения на каждом этапе, сроки нахождения сделки на каждом этапе, с скринами, блок-схемами алгоритма работы.
Этот регламент станет вашим основным инструментом для масштабирования продаж и обучения новых и действующих сотрудников.
Регламен включает в себя следующую информацию:
0. Термины.
1. Этапы воронки продаж (разделение и работа с каждой стадией).
2. Ответственных за внесение информации и ее корректоность.
3. Результаты и артефакты для перехода на следующую стадию воронки.
4. Допустимые сроки нахождения на каждом этапе.
5. Скрины СРМ с примерами корректного заполнения сделки на каждом этапе.
6. Общую блок-схему по процессу закрытия сделки.
7. Согласование структуры с заказчиком.
Заказчик получит:
Регламент передается на выбор заказчика в формате Word, Excel, PDF
До начала работы заказчик должен предоставить:
Предоставить информацию о компании, товаре и ролях менеджеров. Доступ к СРМ без администраторских прав и тестовую сделку для проверки регламента.