Гарантия возврата
Вернем деньги, если что-то пойдет не так.
Лиза Потлачева
Лиза
Верифицированный пользователь
Чат откроется после оплаты
Стоимость услуги
13 000 rub

Срок выполнения

30 дней

Гарантия возврата
Вернем деньги, если что-то пойдет не так.
Лиза Потлачева
Лиза
Верифицированный пользователь

Таргетированная реклама ВК (VK ads)

Что входит в работу по настройке таргетированной рекламы ВКонтакте: 1. Подготовка и аналитика - Составление и подписание договора (при необходимости) - Анализ целевой аудитории и её сегментация - Анализ конкурентов: посадочные страницы, воронки, объявления - Аудит текущих посадочных страниц (сайт, лендинг, группа VK и др.) - Рекомендации по улучшению посадочных страниц под рекламу - Разработка гипотез и воронки продаж 2. Креатив и стратегия - Создание офферов, рекламных заголовков и текстов - Написание ТЗ к разработке рекламных баннеров / креативов - Установка пикселя ВКонтакте, Яндекс.Метрики (по необходимости) - Настройка событий на сайте (если требуется) - Разработка стратегии запуска рекламной кампании: этапы, бюджеты, цели 3. Настройка и запуск рекламы - Создание аудиторий: ретаргетинг, look-alike (по своей базе и базам конкурентов) - Настройка рекламных кампаний: выбор целей, плейсментов, стратегий - Запуск кампании с контролем корректности всех параметров 4. Оптимизация и сопровождение - Отслеживание ключевых метрик (CTR, CPL, CPA и др.) - Оперативная оптимизация: корректировки ставок, креативов, аудиторий - Масштабирование эффективных связок - A/B-тесты для выявления работающих решений 5. Отчётность и сопровождение - Письменный отчёт по итогам кампании: статистика, выводы, рекомендации Стоимость указана за ведение 3х рекламных кампаний с общим бюджетом до 80 тыс. руб.

Заказчик получит:

Реклама под ключ: заявки, аналитика, отчёт и чёткая стратегия — без воды и лишних слов.

До начала работы заказчик должен предоставить:

1. Информация о бизнесе: - Краткое описание проекта / товара / услуги - Основная целевая аудитория - УТП (чем вы отличаетесь от конкурентов?) - Цель рекламы (заявки, подписки, продажи и т.д.) 2. Материалы: - Ссылки на посадочные страницы (сайт, квиз, лендинг, группа VK) - Доступ к группе ВКонтакте - Цены, форматы, нюансы, ограничения продукта 3. Доступы: - Доступ к рекламному кабинету VK (или создание нового) - Доступ к метрике - Пиксель VK - Доступ к сайту (для установки пикселя/метрики)