Подготовка к запуску рекламы:
1. Анализ конкурентов. Анализ рекламы запущенной конкурентами. По каким ключевым фразам идет показ рекламы. В каких форматах. На какие посадочные страницы ведет.
2. Сбор семантического ядра (ключевые фразы по которым будет осуществляться показ объявлений). Сбор минус-фраз.
3. Настройка Яндекс Метрики. Настройка целей либо проверка существующих. Проверка и настройка отчетов. Проверка счетчика Яндекса на корректность работы.
4. Настройка рекламного кабинета. Заполнение данных для корректной маркировки рекламы и т.д.
5. Определение стратегии показов рекламы.
6. Проверка посадочной страницы и форм обратной связи.
Настройка рекламы
1. Создание рекламных кампаний.
2. Настройка всех таргетингой.
3. Написание от 2 до 4 объявлений на одну группу объявлений.
4. Запрос у заказчика, корректировка (если потребуется) фото и видео контента.
5. Тестирование РК согласно стратегии.
6. Отчетность по работе РК каждую неделю, по пятницам.
Данная услуга включает в себя создание кампаний на поиске, РСЯ, товарных и мастер-кампаний.
От 1 до 3 рекламных кампаний. Все три на поиск или разные виды, но кратно трем. При этом групп объявлений в каждой до 10 шт.
Заказчик получит:
Настроенные рекламные кампании в рекламном кабинете Яндекс Директ. Отчеты в Google таблицах.
До начала работы заказчик должен предоставить:
Соблюдение сроков и договоренностей.
Фото и видео контент для РСЯ.
Доступ к Яндекс Директ и Метрике. Если выработаете через стороннюю программу, то и к ней.