Здравствуйте!
Ищем специалиста для написания сценария (сценариев) игры в жанре Hidden Objects для реализации на iOs
Количество локаций от 40.
Планируемое время прохождения игры от 3 часов.
С нашими проектами можно познакомиться
crispapp.com/ Мы ожидаем сюжет, описание сцен, описание заданий, тексты, диалоги героев.
(тексты в небольшом объеме: лаконичные задания, короткие реплики героев и пр.)
Сюжет выраженный в локациях, пронизанный заданиями связывающими локации друг с другом.
Секреты и загадки должны быть с интуитивно понятной механикой для пользователя.
Оплата от 10000 руб за один сценарий.
Оплата аванса, после утверждения темы и предложенного сценария для нескольких локаций.
С уважением
Юрий Голубев
yurygolubev@crispapp.com
КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ ИГРОВОГО ПРОЦЕССА:
Поисковые локации:
- list поиск по названиям
- contour поиск по контурам, по миниатюрам
- pairs поиск пар (в общем случае групп, частей) пердметов.
- differences [diff] поиск отличий
- Так же возможны различные формулировки заданий для поиска (поиск антиподов, поиск комлектов, поиск ассоциаций и др.)
Форматы локаций:
- Стандартная
- Круговая (локация закольцована, при этом ее ширина состовляет примерно 4-5 экранов)
- Возможен "zooming" локаций
Пазлы:
- rotation вращающиеся квадраты
- rotation,swapable элементы не только вращаются но и меняются местами
- hashing сбор пазла a-la "порванная записка" в сцене
Сценарии в локациях:
- В локации могут быть заданы комплекты предметов для поиска для N-ого прохода, или может список предметов для поиска формироваться случайным образом
- Сцерий запускающийся при наступлении какого-либо события
- Предметы собирающиеся в репозиторий, для дальнейшего использования. (Ключ найденный нужен для открытия двери, возможно в другой локации)
- Перестановка предметов по сцене
Эффекты в локациях:
- Анимированный *.gif
- Покадровая анимация из png
- Небольшое видео
- Движения описанные скриптом (движение, вращение, масштабирование и пр.)
- Партикулярные эффекты
Эффекты между локациями:
Между локациями возможен показ сценариев, коммиксов и пр.
Варианты организации (карта)
1) Возможно линейное прохождение локаций, одна за другой
2) Возможно прохождение через карту, когда после каждой локации игрок возвращается в карту, где выбирает следующую локацию
3) Возможен переход между локациями через описанные точки перехода (Пример: тап по двери переводит в следующую локацию)
С готовностью ответим на вопросы.
При необходимости предоставим более подробную техническую документацию.