Техническое задание на проведение работ:
по сбору данных, разработка продающегося email письма с рассылкой и отслеживанием результата, разработка скриптов звонков, осуществление звонков и отслеживание результата.
Цель работ Увеличить продажи услуг компаниям
Рынок b2b
Регион работ ХМАО-ЮГРА
Основа для работы Общедоступная база держателей лицензий уведомлений на добычу ОПИ в ХМАО-Югра, размещенная по адресу
depprirod.admhmao.ru/deya... depprirod.admhmao.ru/deya... Виды Услуг и их стоимости.
Предыдущее email рассылка и КП.
Предполагаемые работы С точки зрения Заказчика, считаем верным следующие действия:
1) Актуализация сведений о компании по критериям:
Должность руководителя и ФИО;
Контакты компании: email адрес и контактные телефоны для связи.
2) Разработка продающихся персонализированных email писем (рассылки) с макс обратных эффектом, текст, дизайн и т.п., с нас только виды услуг и стоимости;
- отслеживание доставки писем, 100% доставка до адресата;
- получение обратных писем с подтверждением доставки.
3) Разработка телефонных скриптов для продажи наших услуг.
После email рассылки через некоторое время провести по каждому клиенты звонок с целью:
1) Удостовериться о получении письма;
2) Получить контакт с кем можно обсудить наши услуги;
3) Провести звонок ответственному лицу, уточниться о возможности сотрудничества
4) Найти точки контакта с Ответственным, если нет возможности узнать точные причины и зафиксировать. Если сотрудничество возможно, узнать все условия и причины.
5) Постараться понять какие Услуги могут заинтересовать Ответственного и приемлемость ценовой политики.
6) Итог, предварительная договоренность с Ответственным о приобретении Услуги, передача Контактов Заказчику для оперативной отработки
Данная схема не претендует на незыблемость, Вы являетесь профессионалами дела, мы будем прислушиваться к Вам.
Главный итог Продажи Услуг макс кол-во клиентов.
Периодичность Важно с точки зрения наивысшего КПД продумать о том, как данные мероприятия будут выглядеть: разовое? повторяющееся? разработать план, обосновать почему требуется повторная обработка контактов и периодичность.
Результат 1) Продажа Услуг не менее 20% клиентов за разовое мероприятие.
2) База Ответственных лиц, ФИО, контактные телефоны, личные email
Критерии исполнителя Опыт работ не менее 5 подобных проектов с возможностью изучить выданное ТЗ Заказчиком и результаты реальные компаний.
Предоставить контакты Заказчиков для целей контрольного звонка, подтверждения выполнения работ Вами и получения отзыва.
Форма организации: юр. лица или ИП.
Портфолио обязательно.
Оплата Оплата по счету на основании счета на оплату и акта выполненных работ по заключенному договору.
Оплата по частям.
1) 25%. после согласования окончательного ТЗ, подписанного акта выполненных работ на предварительную форму email рассылки. Сбора актуализированных данных по всем контактам
2) 30% . Рассылка email писем, доставка 100% адресатов с отчетом
3) 20% .Создание и согласование с Заказчиком схемы скриптов для Call центра
4) 25%. После проведения Звонков по всей базе предоставить актуальную информации о заинтересованных Контактах и видах услуг для дальнейшей отработки.
В Графике предоставить воронку продаж, посчитать эффективность проведенных действий.
Важно: Бонус % за проданные услуги, в следствие которых мы заключили договора.
Наш сайт компании
меридиан-сургут.рф/ Куратор работ Зам. генерального директора Перекладов Вячеслав Сергеевич,
тел.: 8922-401-9222, Viber, WhatsApp, email: vsperekladov@yandex.ru
Время для работы Мск: с 07:00-18:00.
После этого времени только email
Цена свободная.
Критерии выбора: успешный опыт, наличие портфолио, цена, гарантии результата, консультативное сопровождение