Виктор Фурсов
Предыдущая работа

Дизайн этикеток для Карельского Морса.

  
Просмотров: 2
Дата добавления: 20.03.18 в 18:28
Дата обновления: 20.03.18 в 18:29
Задача: разработать дизайн этикеток для двух видов продукции: натурального морса из брусники и натурального морса из брусники и морошки. Этикетка должна быть яркой, запоминающейся и передавать положительные эмоции от употребления морса.
В ходе анализа было принято решение ввести в композицию персонажа, т.к. брусника и морошка это лесные ягоды, были выбраны лесные животные. Иллюстрации получились добрые и забавные. На самой этикетке они сразу привлекают к себе внимание и помогают дифференцировать разные виды морса. Так же для этой цели крупно даны изображения ягод. В целом удалось создать цельный и завершенный облик продукции. Этикетку оценил и запомнил потребитель. Она чётко выделяется на полке и отлично передает настроение от содержимого.
Следующая работа
Дизайн этикеток для Карельского Морса.
Дизайн этикеток для Карельского Морса.
Дизайн этикеток для Карельского Морса.
Дизайн этикеток для Карельского Морса.

Наши партнеры
Сведения об ООО «Ваан» внесены в реестр аккредитованных организаций, осуществляющих деятельность в области информационных технологий. ООО «Ваан» осуществляет деятельность, связанную с использованием информационных технологий, по разработке компьютерного программного обеспечения, предоставлению доступа к программе для ЭВМ и является правообладателем программы для ЭВМ «Платформа FL.ru (версия 2.0)».