Дизайн этикеток для Карельского Морса.
Просмотров: 2
Дата добавления: 20.03.18 в 18:28
Дата обновления: 20.03.18 в 18:29
Задача: разработать дизайн этикеток для двух видов продукции: натурального морса из брусники и натурального морса из брусники и морошки. Этикетка должна быть яркой, запоминающейся и передавать положительные эмоции от употребления морса. В ходе анализа было принято решение ввести в композицию персонажа, т.к. брусника и морошка это лесные ягоды, были выбраны лесные животные. Иллюстрации получились добрые и забавные. На самой этикетке они сразу привлекают к себе внимание и помогают дифференцировать разные виды морса. Так же для этой цели крупно даны изображения ягод. В целом удалось создать цельный и завершенный облик продукции. Этикетку оценил и запомнил потребитель. Она чётко выделяется на полке и отлично передает настроение от содержимого.
|