Предыдущая работа
|
Снизили стоимость заявки из контекста, а количество заявок — увеличили
75000 ₽
, 3 месяца
Просмотров: 16
Дата добавления: 22.08.24 в 22:22
Дата обновления: 22.08.24 в 22:25
У клиента компания по продаже, установке и обслуживанию бытовых и промышленных кондиционеров. Местоположение: Санкт-Петербург и Ленинградская область. Клиент обратился к нам, чтобы увеличить количество заявок с помощью контекста. Наши действия 1. Провели аудит всех рекламных кампаний для выявления проблем и путей их решения 2. Разработали гипотезы для внедрения и тестирования 3. Составили перечень инструментов и список собственных методов, с помощью которых будем увеличивать количество лидов из рекламы 4. Перешли к оптимизации рекламных кампаний: занялись минусацией запросов для более чистого трафика и привлечения целевых клиентов 5. Приступили к созданию новых видов рекламных кампаний (поиск, РСЯ, мастер кампаний) для расширения охвата целевой аудитории 6. Постоянный контроль и аналитика работы рекламных кампаний Результаты за 3 месяца За 3 месяца в результате коррекции поисковых запросов увеличился приход на сайт целевых клиентов и уменьшился расход на нецелевые клики. С 56 кликов в начале работы пришли к 685 кликам в неделю. Количество конверсий также удалось существенно увеличить: от полного отсутствия до максимального значения в 77 в неделю. Стоимость конверсии на момент начала работы была более 5000 рублей, стала около 300 рублей. На данный момент проводится текущий контроль всех РК, коррекция запросов, проверка эффективности работы ключевых фраз.
|
Следующая работа
|