По договоренности
Необходимо настроить работу лидов из API с бизнес-процессами, как вариант реализации следующий:
- лиды в CRM создаются автоматически уже сделано (автоматическая выгрузка с лендингов lpgenerator.ru)
- по полю комментарий находим данные (страница сайта), по которым отсылаем уведомление на один из почтовых ящиков (ящик отдела, где дежурит специалист, для разных лендингов разные)
- менеджер, увидев письмо о новом лиде, переходит на портал, переводит лид на себя, обрабатывает, изменяет статус
Права доступа: лиды в статусе "Не обработан" будут видеть все, в остальных статусах только ответственный.
Чтобы избежать "человеческого фактора" при смене статуса и ответственного. Заводим служебного пользователя, который не будет обрабатывать лиды и перенастраиваем интеграцию на него, т.е. по умолчанию он ответственный за все новые лиды.
При смене статуса лида проверяем пользователя, который меняет статус и если он не совпадает с ответственным статус возвращается в "Не обработан" с уведомлением пользователя, что сперва нужно поставить себя ответственным.
Важный момент письма с уведомлением будут уходить, только если на портале есть "хиты", т.е. кто-то работает с порталом, совершает клики.
Предлагайте сроки и стоимость реализации