Всеволод Козлов
Предыдущая работа

Взлет конверсии с 0,1% до 25% за 1 месяц и эффективное снижение затрат на Яндекс Директ со 150.000руб/мес до 40.000руб/м

  
Просмотров: 10
Дата добавления: 20.11.13 в 19:46
Задача: Настроить «тугой поток» заявок от арендаторов, повысить эффективность контекстной рекламы и сократить число свободных площадей до минимума.



Решение: 



1. Провели глубокий аудит контекстной рекламной кампании в Яндекс Директ. Выявили множество ошибок. Проще и быстрее было сделать с нуля. После создания новой кампании, затраты на Директ сократились со 150.000руб/мес до 40.000руб/мес. Зато посетители стали целевыми, что привело к росту конверсии в заявки.



2. Переработали сайт в «экстренном режиме», чтобы не было простоя.



- Сделали более привлекательный дизайн,

- Переработали информационную структуру,

- Добавили искомую арендаторами информацию на видное место,

- Добавили форму сбора контактов, обратный звонок, онлайн чат и блок контактов в конце каждой страницы с призывом обратиться.



3. Настроены системы веб-аналитики Яндекс Метрика и Google Analytics.
Следующая работа
Взлет конверсии с 0,1% до 25% за 1 месяц и эффективное снижение затрат на Яндекс Директ со 150.000руб/мес до 40.000руб/м

Наши партнеры
Сведения об ООО «Ваан» внесены в реестр аккредитованных организаций, осуществляющих деятельность в области информационных технологий. ООО «Ваан» осуществляет деятельность, связанную с использованием информационных технологий, по разработке компьютерного программного обеспечения, предоставлению доступа к программе для ЭВМ и является правообладателем программы для ЭВМ «Платформа FL.ru (версия 2.0)».