Предыдущая работа
|
Взлет конверсии с 0,1% до 25% за 1 месяц и эффективное снижение затрат на Яндекс Директ со 150.000руб/мес до 40.000руб/м
Просмотров: 10
Дата добавления: 20.11.13 в 19:46
Задача: Настроить «тугой поток» заявок от арендаторов, повысить эффективность контекстной рекламы и сократить число свободных площадей до минимума. Решение: 1. Провели глубокий аудит контекстной рекламной кампании в Яндекс Директ. Выявили множество ошибок. Проще и быстрее было сделать с нуля. После создания новой кампании, затраты на Директ сократились со 150.000руб/мес до 40.000руб/мес. Зато посетители стали целевыми, что привело к росту конверсии в заявки. 2. Переработали сайт в «экстренном режиме», чтобы не было простоя. - Сделали более привлекательный дизайн, - Переработали информационную структуру, - Добавили искомую арендаторами информацию на видное место, - Добавили форму сбора контактов, обратный звонок, онлайн чат и блок контактов в конце каждой страницы с призывом обратиться. 3. Настроены системы веб-аналитики Яндекс Метрика и Google Analytics.
|
Следующая работа
|