Предыдущая работа
|
Активные туры
50000 ₽
Просмотров: 5
Дата добавления: 15.01.18 в 13:32
Дата обновления: 19.04.18 в 16:57
Проект: Активные туры Продолжительность работы: 2 мес. Бюджет в месяц: 50 тыс. руб. Цели проекта: привлечение целевого трафика, покупка туров. Проблемы проекта на старте работ: •Неправильная структура сайта. •Неудобная навигация. •Отсутствие информации о турах. •Контекстная реклама не рассматривалась как качественный канал трафика. Решение Этап 1: анализ юзабилити сайта Этап 2: создание рекламных кампаний в Яндекс.Директ и Google AdWords Этап 3: анализ эффективности работы рекламных кампаний, оптимизация Результаты работы: За первые 2 недели работы рекламных кампаний нам удалось получить 5 заявок на туры, общей стоимостью более 300 тыс. руб. 2 покупки тура проходили в телефонном режиме, 3 через сайт. Семантическое ядро рекламных кампаний расширялось, структура сайта менялась и улучшалась. В итоге за 1 месяц работы рекламных кампаний мы получили около 11 забронированных туров. В результате нашей работы: •повышена лояльность пользователей к сайту; •повышена вовлеченность посетителей; •средний CTR рекламных кампаний на поиске 20%; •средняя цена клика составила 7.58 руб.; •забронировано более 11 туров, общей стоимостью более 500 тыс. руб.; •стоимость конверсии составила 3 тыс. руб. Вывод: С момента работы над проектом нам удалось не только привлечь целевую аудиторию и получить конверсии, но и провести качественный аудит юзабилити сайта, который положительно повлиял на конвертацию посетителя в лида.
|
Следующая работа
|