Виталий Кравченко
Предыдущая работа

Активные туры

   50000 ₽
Просмотров: 5
Дата добавления: 15.01.18 в 13:32
Дата обновления: 19.04.18 в 16:57
Проект: Активные туры
Продолжительность работы: 2 мес.
Бюджет в месяц: 50 тыс. руб.

Цели проекта: привлечение целевого трафика, покупка туров.

Проблемы проекта на старте работ:
•Неправильная структура сайта.
•Неудобная навигация.
•Отсутствие информации о турах.
•Контекстная реклама не рассматривалась как качественный канал трафика.

Решение
Этап 1: анализ юзабилити сайта
Этап 2: создание рекламных кампаний в Яндекс.Директ и Google AdWords
Этап 3: анализ эффективности работы рекламных кампаний, оптимизация

Результаты работы:
За первые 2 недели работы рекламных кампаний нам удалось получить 5 заявок на туры, общей стоимостью более 300 тыс. руб. 2 покупки тура проходили в телефонном режиме, 3 через сайт.
Семантическое ядро рекламных кампаний расширялось, структура сайта менялась и улучшалась. В итоге за 1 месяц работы рекламных кампаний мы получили около 11 забронированных туров.

В результате нашей работы:
•повышена лояльность пользователей к сайту;
•повышена вовлеченность посетителей;
•средний CTR рекламных кампаний на поиске – 20%;
•средняя цена клика составила 7.58 руб.;
•забронировано более 11 туров, общей стоимостью более 500 тыс. руб.;
•стоимость конверсии составила 3 тыс. руб.

Вывод:
С момента работы над проектом нам удалось не только привлечь целевую аудиторию и получить конверсии, но и провести качественный аудит юзабилити сайта, который положительно повлиял на конвертацию посетителя в лида.
Следующая работа
Активные туры

Сведения об ООО «Ваан» внесены в реестр аккредитованных организаций, осуществляющих деятельность в области информационных технологий. ООО «Ваан» осуществляет деятельность, связанную с использованием информационных технологий, по разработке компьютерного программного обеспечения, предоставлению доступа к программе для ЭВМ и является правообладателем программы для ЭВМ «Платформа FL.ru (версия 2.0)».