Яндекс.Директ :: Строительный рынок на МКАД
Просмотров: 7
Дата добавления: 15.08.16 в 22:44
Дата обновления: 07.09.16 в 19:39
CTR на поиске 3,59% 3100+ посетителей в день В 4 раза вырос показатель конверсии Стояла задача снизить цены за клик до максимально возможного уровня. Только в Яндекс.Директе было создано 104 рекламных кампании. Мы взяли выборку из 15 небрендовых коммерческих ключевых фраз. Затем сравнили среднерыночную цену с фактической ценой входа в блок гарантированных показов. Результат: Снижение цены входа в блок гарантированных показов в среднем на 500-1000%. В абсолютном выражении разница в среднем равна -461,17 руб. Достигнут благодаря: - Накопленный CTR объявлений намного выше среднерыночного: быстрые ссылки, виртуальные визитки, оператор "!", минус-слова на всех уровнях кампаний. - Высокий коэффициент качества, благодаря тому, что каждое объявление релевантно запросу и странице перехода.
|