Контекстная реклама на Яндекс.Директ и Google.Adwords для производителя жидкой теплоизоляции Корунд
Просмотров: 10
Дата добавления: 17.04.14 в 17:53
Кампанию переделывали после "агентства", которое сливало клиенту бюджет. В кампании было 8 ключевых слов и общий таргетинг на Россию и СНГ. После того, как кампанию переделали, развели по регионам, подобрали точные ключевые запросы, цена клика снизилась в 4 раза в первый месяц, а потом еще в 2 раза. Клиент расходует на рекламу на 30 000 рублей в месяц меньше, сохраняя количество и качество кликов. Кроме этого клиенту было порекомендовано создать отдельную посадочную страницу для контекстной рекламы, что и было сделано по нашим эскизам.
|