Предыдущая работа
|
Экспериментальная электроника в Тегеране
15 минут
Просмотров: 4
Дата добавления: 23.10.17 в 16:30
Дата обновления: 24.10.17 в 15:54
Одним из первопроходцев «танцевальной» шумовой музыки Ирана является проект SOTE гиммик, под которым скрывается Ата Эбтекар. Жесткое влияние габба хардкора, ритмик нойза и шумовой музыки вот основа музыки SOTE. И, как в случае с иранским металом, в контексте мировой сцены здесь можно услышать мало нового; набор давно обглоданных всеми, кому не лень, приемов, скомпонованных в более-менее осмысленный релиз «Hardcore Sounds from Tehran». Тем не менее, страна-производитель оказывает свое влияние, и сегодня SOTE издается на трендсеттерском Opal Tapes. Сам Ата Эбтекар отзывается о том, что он делает, с присущим для такого рода пионеров пафосом. «Я и восемь моих коллег дали старт мероприятию, сосредоточившись на экспериментальной электронной музыке и изобразительном искусстве, чтобы подготовить плацдарм для себя и для других иранских артистов и художников, заинтересованных в экспериментах со взаимодействием искусства и технологий», говорит он. И тут же столкнулись с противодействием, но не со стороны Стражей Исламской Революции, а со стороны зрителей. Сиаваш Амини, соратник Эбтекара, поясняет, что большинству пришедших на мероприятие подобная музыка была чужда, а в зале царила атмосфера «страха и смятения». «Эти выступления не были рейвом. Ни одно выступление не было похоже на вечеринку. Люди сидели в темноте, осторожно двигаясь в такт музыке, и большинство из них слушало довольно серьезно. Это был своего рода рейв мозга», говорит он.
|
Следующая работа
|