Задача:
есть таблица, в которой логи посещений посетителей интернет магазина
В таблице есть уник.идентификатор клиента, дата и время посещения, уник.идент. транзакции, источник через который пришел пользователь и доход
часто бывает такое, что покупатель приходит через рекламный оплаченный источник, сразу не покупает, обдумывает какое-то время, а потом например по памяти вводит домен в браузере,
совершает прямой заход на сайт и покупает. В этом случае доход засчитывается бесплатному источнику прямому заходу. А ценным источником у этого клиента является платный рекламный источник,
через который он до этого заходил. В таких случаях я не вижу истинную ценность полученную от рекламы.
так вот задача в том, что перераспределить доход от бесплатных источников посещения к платным источникам, через который заходил клиент
Подробнее ТЗ изложено тут
goo.gl/EWG3N8