Бюджет:
10 000 руб
Адаптация мировых брендов под военные нужды.
Военный интернет ВОЕНТЕРНЕТ проводит конкурс по создани. рекламной кампании в интернете под лозунгом «Армия снова в моде!». Цель кампании:
· Сделать известные отечественные и мировые бренды более военными, боевыми и понятными, как для армии, так и для народа. При этом необходимо сохранить общий смысл и узнаваемость бренда.
· Донести до широкого круга пользователей интернета смысл лозунга «Армия снова в моде».
Требования к конкурсной работе на первом этапе:
1) Работа должны в своей основе использовать логотип и фирменные цвета какого-либо существующего и узнаваемого российского или международного бренда.
2) После ПЕРЕБРЕНДИНГА, не должна пропасть узнаваемость бренда.
3) По завершении конкурса все победители должны предоставить логотипы в высоком разрешении или векторном исполнении.
Сроки подачи работ на конкурс 2 недели. По итогам двух недель будуе отобраны 20 работ, наиболее популярных с точки зрения пользователей voenternet.ru . Из них редация выберет 10 победителей первого этапа. Приз каждому вошедщему в 10ку лучших 2000 р.
На втором этапе победители представляют проекты продуктов/изделий/ услуг, которые могли бы существовать с созданным логотипом. 5 победителей второго этапа получают по 10.000 рублей, первое место 15.000 рублей Для затравки мы подготовили несколько примеров работ:
Все на перебрендинг! АРМИЯ СНОВА В МОДЕ!
UPDATE
Уважаемые участники конкурса.
Мы понимаем Ваши переживания по поводу справедливости процесса голосования и выбора призеров конкурса. Однако, вы должны понимать, что не бывает объективных алгоритмов оценки конкурсных работ, тем более в области которая касается творчества. А мы со своей стороны никогда и не пытались построить объективный алгоритм, и даже наоборот, мы с самого начала дали понять что оценка будет субъективной (из 20 лучших работ, выбранных посетителями сайта, мы отберем 10 …), право последнего слова принадлежит исключительно редакции проекта!!!
В тоже время, несмотря на то что на нашем сайте можно голосовать за какие-либо работы без регистрации, мы тщательно следим за динамикой голосования по каждой из работ, мы имеем полную аналитику по источнику притока голосов за ту или иную работу, по тому где были опубликованы призывы "голосовать за конкретную работу", как именно были произведены те или иные голоса и т.д.
Наш итоговый выбор будет субъективным, но любая выбранная нами работа будет соответствовать следующим параметрам:
1) Соответствие работы условиям конкурса, его названию и тому смыслу, который мы в него вкладываем.
2) В расчет будут приняты только реальные голоса, а не накрученные (или наоборот искусственно кем-то заниженные). Мы имеем для этого полный набор аналитических средств!!!
Также, со своей стороны, мы заявляем о полной независимости нашего итогового выбора ни от конкретного пользователя, ни от площадки-источника, с которой появилась данная работа.