Предыдущая работа
|
Настройка Google Ads для тракинговой компании
Просмотров: 17
Дата добавления: 20.03.23 в 01:51
Тематика проекта найм персонала для работы на траках. Регион США. Был произведён анализ ЦА, поиск конкурентов, составлен медиаплан. Ключевым показателем для клиента являлось количество конверсий, а именно, количество устроившихся на работу. Также для клиента было важно повысить узнаваемость бренда. Для достижения этих целей были созданы охватные кампании (КМС), кампании ремаркетинга, а также поисковые кампании. Была настроена выгрузка данных в Google Data Studio. Цена за конверсию составила $106, что является хорошим показателем, учитывая тематику и конкуренцию в данной сфере. В результате удалось достигнуть целей клиента, повысилось количество заявок, а также увеличилось узнавание бренда.
|
Следующая работа
|