Владимир Богданов
Предыдущая работа

Исследование магазинов напольных покрытий: массив, паркет, ламинат

   24 дня
Просмотров: 27
Дата добавления: 19.08.16 в 07:11
Дата обновления: 21.08.20 в 23:20
Проведено  для  одного из производителей напольных покрытий: массива, паркета, ламината.
36 магазинов 9 основных конкурентов.

Способ:
Посещение магазинов и кабинетная работа
1)аудит по чек-листу параметров
2)просчет заказа, получение сметы, оценка усилий по работе с клиентом после посещения 
3)анализ полученной информации
4)подготовка перечня действий заказчика на основе полученных данных
5)презентация 

Выполнены классификация и сегментирование   торговых точек интерьерных (напольные покрытия, двери, плитка) магазинов по критериям:
формат магазина
концепция развития
Исследованы и проанализированы параметры торговых точек :
•Ассортимент
•Расположение
•Площадь
•Персонал и обслуживание
•Оформление внешнее и внутреннее
•Услуги и сервис
•Выкладка, демонстрационное оборудование
 
По каждому конкуренту составлен профиль   по вышеперечисленным пунктам с указанием сильных и слабых сторон.

По каждой исследованной торговой точке:
•сделаны фотографии внешнего оформления и элементов внутреннего устройства
•получена смета или счет или расчет заказ в свободной форме
•сделана схема торговой точки с выкладкой по товарным группам  и оборудованием

Бонус:
типы демонстрационного оборудования с фото, описанием
Следующая работа

f_5765e129044f04e9.pdf
pdf, 1006.82 Кб  

f_8305e1291e36f48d.pdf
pdf, 134.58 Кб  

Наши партнеры
Сведения об ООО «Ваан» внесены в реестр аккредитованных организаций, осуществляющих деятельность в области информационных технологий. ООО «Ваан» осуществляет деятельность, связанную с использованием информационных технологий, по разработке компьютерного программного обеспечения, предоставлению доступа к программе для ЭВМ и является правообладателем программы для ЭВМ «Платформа FL.ru (версия 2.0)».