Предыдущая работа
|
Исследование магазинов напольных покрытий: массив, паркет, ламинат
24 дня
Просмотров: 27
Дата добавления: 19.08.16 в 07:11
Дата обновления: 21.08.20 в 23:20
Проведено для одного из производителей напольных покрытий: массива, паркета, ламината. 36 магазинов 9 основных конкурентов. Способ: Посещение магазинов и кабинетная работа 1)аудит по чек-листу параметров 2)просчет заказа, получение сметы, оценка усилий по работе с клиентом после посещения 3)анализ полученной информации 4)подготовка перечня действий заказчика на основе полученных данных 5)презентация Выполнены классификация и сегментирование торговых точек интерьерных (напольные покрытия, двери, плитка) магазинов по критериям: формат магазина концепция развития Исследованы и проанализированы параметры торговых точек : •Ассортимент •Расположение •Площадь •Персонал и обслуживание •Оформление внешнее и внутреннее •Услуги и сервис •Выкладка, демонстрационное оборудование По каждому конкуренту составлен профиль по вышеперечисленным пунктам с указанием сильных и слабых сторон. По каждой исследованной торговой точке: •сделаны фотографии внешнего оформления и элементов внутреннего устройства •получена смета или счет или расчет заказ в свободной форме •сделана схема торговой точки с выкладкой по товарным группам и оборудованием Бонус: типы демонстрационного оборудования с фото, описанием
|
Следующая работа
|