Цель проекта: сделать эффективный маркетинг-кит
Задача: необходимо создать дизайн маркетинг-кита (буклета, брошюры) для нашей компании.
Сфера деятельности компании: рекламное агентство
Структура маркетинг-кита:
-Обложка
-Проблематизация
-О компании
-Преимущества
-Продукция (направления)
-Задачи, которые решаем
-Наши клиенты
-Наша команда
-Наши партнёры
-С кем работаем и с кем не работаем
-Условия (этапы работы, варианты платежей, скидки)
-Кейсы, 9 шт.
-Отзывы
-Награды
-Миссия
-Начало работы
-Акция ODC (под вопросом)
-Контакты
Требования:
-разработка единой концепции
-индивидуальное оформление каждого блока
-эффективное расположение и внешний вид текстовых блоков, которое обеспечит лёгкую читаемость и будет вести взгляд читателя от общего к частному
-эмоциональная составляющая: яркие и впечатляющие изображения по тематике услуг
-Яркие изображения, визуализирующие текстовое содержание: фотографии, иконки, инфографика
-Соответствие референсам по уровню разработки
yadi.sk/d/Wq6Bw47hQAkNv Форматы в которых нужно сдать:
-Версия для печати, брошюра 210х210, и она же в .pdf формате
-Формат Power Point
Сроки 21 мая