Предыдущая работа
|
Контент-менеджмент и таргетированная реклама в ВКонтакте: Детский сад «Тимошка»
Просмотров: 170
Дата добавления: 26.03.21 в 18:04
Дата обновления: 07.06.22 в 11:56
Сотрудничали с клиентом с ноября по август 2021 года. За это время было полностью оформлено сообщество, также удалось отлично «раскачать», теперь клиент продолжает ведение самостоятельно. Услуги, которые предоставляются клиенту: - написание постов; - ведение stories; - оформление сообщества группы; - таргетированная реклама; - статистический анализ. Сложности, с которыми столкнулись: - отказ родителей публиковать фото детей, у нас практически не было «живого» контента; - очень узкое гео всего один район и без того небольшого города. 1. В первую очередь была оформлена и заполнена группа: Так как фото детей у нас практически не было, акцент в контенте мы делали на пользе для потенциальных клиентов (мам), публиковали: - полезные статьи о воспитании; - адаптации ребенка к детскому саду; - материалы для распечатки и различные упражнения для самостоятельных занятий с детьми. 2. В рекламной кампании акцент делался на группу выходного дня: Это субботнее единоразовое занятие, на которое родители приходили вместе с детьми и имели возможность познакомится с детским садом. Лид на такое занятие обходился нам порядка 1000 р., но имел очень высокую конверсию в покупку тарифа полного дня в детском саду по цене 20 000 р. в месяц. Стоимость лида была высчитана отталкиваясь от доступных нам переписок в сообщениях сообщества. Сколько клиентов записалось напрямую неизвестно. Бюджет на таргетированную рекламу 10 000р. в месяц. Средняя цена подписчика от 64 р. до 140 р.
|
Следующая работа
|