По договоренности
Необходимо создать виджет интеграции с внешней телефонией для amoCRM.
Поля настройки виджета:
1. Поля для ввода Логина и АПИ ключа.
2. Поля для назначения номеров менеджерам, заведенных в amoCRM.
Задачи виджета:
1. Получение списка входящих звонков
Данные запрашиваются у нашего АПИ, обычным POST запросом. Данные должны отображаться в amoCRM. Где конкретно – не скажу, т.к. не знаю его структуру. Но принципиально – там же где отображают эти данные другие виджеты, связанные с телефонией. Также, данный пункт предполагает получение ссылок на файл с записью. Где его отображать – также не подскажу. Данная ссылка приходит вместе со списком звонков.
2. Соединения пользователя с другим абонентом (Click2Call)
Около каждого телефона клиента в amoCRM должен появиться значек трубки, при нажатии на который произойдет соединение менеджера с телефоном, возле которого мы ткнули. Соединение делает наш сервер. Заказ такого соединения делается также простым запросов к нашему АПИ.
3. Информирование о поступающем звонке
При входящем звонке, должно появляться сообщение с карточкой клиента, либо с предложением создать нового клиента. У amoCRM есть примеры как это сделать. Наша сторона, при звонке, отправить все необходимые для этого данные (логин, номер телефона менеджера, номер, с которого звонят).
Виджет должен быть передан нам полностью, чтобы мы в будущем могли вносить в него какие-либо доработки (по необходимости).