Просмотров: 312
Дата добавления: 14.07.20 в 10:11
Дата обновления: 14.07.20 в 10:12
Ведение группы ВКонтакте:
www.vk.com/gracy_ru, страницы в Facebook:
www.facebook.com/gracy.ru и аккаунта в Instagram:
www.instagram.com/gracy.r... Сайт клиента:
www.gracy.ru Период работы: октябрь 2017-июнь 2019
Gracy.ru это интернет-магазин, который специализируется на бьюти-товарах: профессиональной косметике, парикмахерских инструментах, расходных материалах для салонов красоты, аксессуарах и технике. Компания базируется в Москве и доставляет заказы по всей России.
На начальном этапе мы разработали стратегию и контент-план для работы, где было решено вести группу ВКонтакте с последующим дублем публикаций в другие социальные сети. На этой же странице были запущены ежемесячные розыгрыши косметических средств: в первые месяцы с поддержкой таргетированной рекламы, в последующие без нее. Но несмотря на отсутствие дополнительной раскрутки, среднее количество участников розыгрыша варьировалась от 800 до 1 500 человек. Ежемесячный прирост пользователей аналогичный. Подписчики активно участвовали в интерактивах, ставили лайки, комментировали посты и задавали свои вопросы о работе магазина и его ассортименте. Трафик на сайт из группы также вырос в несколько раз.
На других страницах мы создали яркий контент, поддержали лицо и присутствие бренда в социальных сетях, что сейчас важно для любой компании.