Просмотров: 45
Дата добавления: 12.01.16 в 15:23
Продвижение корпоративных подарков Best Podarok и сайта
www.best-podarok.com проводилось по следующим направлениям:
1. Наполнение и продвижение личного аккаунта в LinkedIn
ru.linkedin.com/pub/зарин... 2. Наполнение страницы Facebook
www.facebook.com/pages/Be... , настройка и ведение таргетированной рекламной кампании с целью увеличения количества подписчиков.
Период работы: июнь-октябрь 2015
Linkedin
За время работы было отправлено 4200 приглашений на добавление в сеть контактов в LinkedIn. Более 40% контактов одобрили запрос и получили коммерческое предложение по корпоративным подаркам. Все вопросы передавались клиенту для дальнейшего обсуждения сотрудничества. Целевая аудитория: HR’ы крупных российских компаний.
Параллельно велась работа по наполнению аккаунта тематическими постами: реклама продукта, советы для HR по организации праздника, офисный юмор.
Facebook
В течение рабочего периода страница ежедневно обновлялась тематическими постами. Тематика постов: продвижение товаров и услуг компании, советы для HR’ов, офисный юмор, самые креативные офисы в мире.
Для привлечения новых подписчиков и потенциальных клиентов была настроена таргетированная рекламная кампания.
Рекламный охват – 9895 чел.
Количество новых отметок «мне нравится» 253
ЦА аудитория – HR'ы, маркетологи, владельцы бизнеса Москва, МО, Россия.