Бюджет:
5 000 руб
Нужна в помощь в доработке ARKit + Metal проекта.
Сейчас работаю над демкой, в которой облако точек отображается в ARKit соединяю два сэмпл проекта от Apple.
В текущем состоянии:
1) Облако точек загружается из файла (CVPixelBufferRef + AVDepthData)
2) Когда пользователь нажимает по экрану добавляется ARAnchor
3) Облако точек отрисовывается на позиции anchor. Однако:
а) повороты, при обходе сцены вокруг, совершаются не совсем корректно. Как будто вокруг какой-то не той оси. Не могу разобраться какие трансформации и в каком порядке применить.
б) облако точек повернуто на 90 градусов. Этот пункт может быть связан с тем как были сохранены данные. Возможно перед сохранением буферов, их нужно было повернуть.
в) Цвета съехали. Возможно используется некорректный color space это пока можно пропустить.
Могу предоставить:
1) проект который есть сейчас
2) Sample projects от Apple, на основе которых я делаю демку
Что бы я хотел получить:
Проект, в котором облако точек позиционируется и поворачивается корректно в отношении камеры и окружения.
Цвета можно пропустить для начала, разберусь позже.
Планирую нанять человека, у которого уже есть опыт работы с ARKit и Metal.