По договоренности
Необходима статистика звонков для call center. Установлены программы: wintariff и TeleRec5, нужна доработка под нашу компанию или иные варианты решения данной задачи.
Функции, которые нужны:
Выбираем период и программа нам формирует отчет со следующими данными:
Число входящих звонков, сколько из них обработано (именно, которые услышали не голосовое приветствие, а голос оператора), сколько непринятых звонков, сколько клиент ожидал на линии, до тех пора пока услышал голос оператора или, не дождавшись, положил трубку, средняя продолжительность разговора, средняя скорость ответа, среднее время ожидания в очереди, число вызовов в час (необходимо понимать в какие часы дня максимальная загруженность), общее число вызовов в течении дня.
Такими программами пользуются в больших call centеr-ах, нам очень это нужно!
Сроки выполнения: ОЧЕНЬ СРОЧНО!
Рассмотрю все предложения, вопрос оплаты обсудим с каждым кандидатом индивидуально, главное РЕЗУЛЬТАТ!