Предыдущая работа
|
Продажа туров — рост заявок с 5 до 88 в неделю
Просмотров: 2
Дата добавления: 15.03.18 в 12:44
Что было сделано для исправления текущих проблем заказчика Этап 1. Создали новую семантику, оставив только конверсионные запросы. Это главное, что нужно делать в убыточной кампании убирать околотематические запросы, которые совсем холодные. Оставляем только самый жир, чтобы сразу получить заявки. Этап 2. Погружение в бизнес заказчика, изучение целевой аудитории, выявление их болей. Это все позволило создать хорошее торговое предложение, которое впоследствии дало хороший CTR и снизило ставку. Этап 3. Подобрали релевантные страницы под семантическое ядро. Там где их не было, создали новые посадочные. Это самый важный пункт. Если у вас супер рекламная кампания, но вы всех шлете на одну страницу с одним предложением, то будьте уверены вы сольете свой бюджет. В нашем случае по запросу «горящие туры в грецию» человек попадал на страницу с общим поиском и видел туры в другие страны. Там не было ни слова про Грецию, поэтому он закрывал страницу и уходил с сайта. Поэтому были созданы посадочные конкретно под запрос пользователя, он видел список туров именно по его направлению. Этап 5. Создание рекламной кампании по принципу 1 ключ 1 объявление. Настройка быстрых ссылок, визитки, уточнений и остальные технические моменты. Была разработана кампания под поиск для горячей аудитории и для РСЯ с ретаргетингом для отлова той же аудитории, но уже более низким ценам.
|
Следующая работа
|