Бренд Beautyliner аппараты для вакуумно-роликового массажа, ищет SMM- специалиста в свои проекты.
Конкурсное задание в конце письма.
Основные качества, которыми должен обладать наш кандидат:
1) Умение общаться с аудиторией и говорить на языке аудитории.
Социальные сети содержат много текстовой информации, и правильный выбор формы и содержания сообщения может выделить публикацию сообщества в новостной ленте.
2) Эмпатичность, умение транслировать эмоции и зеркалить эмоции аудитории сообщества.
Важно уметь и понимать настроения аудитории, работать с негативными отзывами, поддерживать и развивать позитивные настроения в сообществе.
3) Способность работать 24/7, в душе, во сне, на тренировке, у бабушки за пирогами и даже в кино на свидании.
Мы делаем большой упор на модерацию и обратную связь с потребителями. Традиционная схема работы с 10 до 18 нам не подходит. Вы должны максимальное количество времени находиться онлайн.
4) Умение получать актуальную информацию и перерабатывать е.
Необходимо быть в курсе основных событий. Там, где возможно, следовать трендам, подключаться к новостной волне, чтобы в нужный момент использовать актуальность информации в целях продвижения сообщества.
5) Понимание и разделение интересов аудитории
Вы должны уметь отражать интересы как бренда, так и аудитории бренда. Идеальный вариант, когда поклонники сообщества принимают администратора за своего.
6) Чувство юмора
Никто не любит сухие сообщения, времена пресс-релизов и пост-релизов безвозвратно ушли. Контент может содержать глубокие мысли, но в то же время, должен быть эмоционально ярко окрашен. Контент должен быть таким, чтобы участники сообщества захотели им поделиться со своими друзьями. Это будет способствовать значительному расширению аудитории.
_____________________
КОНКУРСНОЕ ЗАДАНИЕ:
1. Cделать оформление профиля @beautyliner_body
2. Сделать раскладу из 9 постов для профиля @beautyliner_body в Instagram. (
cloud.mail.ru/public/Dib9... ссылка на фотобанк прилагается)
3 Написать стратегию продвижения профиля
4. Привести варианты креативных идеи для контента. Чем, когда и как разбавлять контент, создавая "вирусность".
5. Привести примеры, взаимодействия с аудиторией, которые будут лучше всего работать для популяризации услуги , узнаваемости бренда, записи на процедуру в салоны красоты.
6. Обозначить достижение результатов через
1 месяц, 2 месяца, 6 месяцев