Предыдущая работа
|
Рерайт. Как правильно составить контент-план.
500 ₽
, 1 час
Просмотров: 2
Дата добавления: 15.05.20 в 01:48
Дата обновления: 15.05.20 в 01:49
Талант,творческий подъем и эстетический вкус- вещи, безусловно, полезные. Однако при создании контента нельзя полагаться исключительно на них. Планирование- ценный инструмент который помогает СММ менеджеру не покрываться холодным потом в поисках полезного и увлекательного контента для своей целевой аудитории за минуту до публикации. Таким образом, как же грамотно и профессионально создать контент-план? Вот ключевые этапы создания контент-плана. Приступим к основам. Невзирая на свою многогранность, контент-план для каждой ниши имеет свою специфику. Чтобы контент-план публикаций был составлен профессионально, прежде всего необходимо хорошо ориентироваться в нише, интересы целевой аудитории, тщательно проанализировать статистику профиля и многое другое. Следуя представленному алгоритму, вы непременно составите грамотный контент-план: Ознакомьтесь со своей нишей. Это ключевой момент планирования. Для чего это необходимо? К примеру, в банковской деятельности деловые письма, публикации и новостные релизы необходимо согласовывать со множеством служб (от маркетологов до юристов), поэтому развлекательный контент-план в этом случае будет неуместен. Во избежание сложностей и не эффективной потери времени, ознакомьтесь со спецификой публикаций в вашей нише. Сделайте глубокий анализ статистики профиля: когда максимальная активность целевой аудитории, в какие дни наиболее активна и т.п. Анализ статистических данных главный инструмент контент-менеджера. Проанализируйте ближайших конкуренто
|
Следующая работа
|