Бюджет:
10 000 руб
Учебному центру "Энергострой" нужно разработать Логотип и брендбук. Центр проводит обучение на строительные и нефтяные профессии.
Основные требования к Логотипу:
• запоминаемость;
• универсальность;
• оригинальность;
• выразительность;
• уникальность…
так же, желательно, что бы отображал специфику учебного центра.
Фирменный блок
Описание концепции фирменного блока.
Варианты размещения фирменного блока на различного рода документации.
Цветовые решения для фирменного блока.
Схемы его построения.
Фирменные цвета
Определение основного фирменного цвета и дополнительных цветов.
Указания разрешенных комбинаций цветов.
Фирменные шрифты
Выбор основного фирменного шрифта.
Выбор дополнительных шрифтов и свод правил по их использованию.