Разработка и реализация акции по продвижению продукции "Herlitz"
Просмотров: 1
Дата добавления: 21.03.12 в 17:18
Компания: «Herlitz» Цель: Повысить спрос на продукцию компании – канцелярские товары для детей. Задача: Разработать и реализовать краткосрочную рекламную кампанию. Краткое описание рекламной акции. Компания «Herlitz» крупнейший производитель высококачественных канцелярских товаров для школы, работы и дома. В связи с ожидаемым выпуском новой серии школьной продукции «Herlitz» в июле-августе рекламная кампания будет приурочена к Дню защиты детей и окончанию учебного года. План мероприятий: 1. Реализация продукции «Herlitz» в с 1 апреля по 30 мая на условиях получения скидки при покупке от 2-х наборов продукции . 2. Проведение конкурса детского рисунка среди детей в возрасте от 5 до 12 лет. - размещение рекламы в СМИ; - объявление в торговых залах партнеров-продавцов продукции компании 3. Создание оценочной комиссии из представителей педагогического состава школ искусств и ДДК ВАЗа. 4. Размещение экспозиции из детских рисунков в холе ДДК ВАЗа. 5. Подведение итогов конкурса. 6. Проведение детского праздника с награждением победителей при участии артистов ДДК ВАЗа. 7. Освещение результатов конкурса в СМИ. 8. Использование рисунков победителей в разработке дизайна карманных и настенных календарей компании на следующий год.
|