Тимур Суворов
Предыдущая работа

Высокая конверсия и низкая цена цели в узкой нише

  
Просмотров: 2
Дата добавления: 06.02.15 в 07:23
Рекламная кампания с геотаргетингом по Москве в узкой нише с дорогими товарами. Средняя конверсия 23%! Средняя цена цели всего 3,57 у.е.(~105 руб.) при средней марже каждого товара = 3000 руб., таким образом ROI (коэффициент окупаемости инвестиций) составил ~ 3000%!!!
Следующая работа
Высокая конверсия и низкая цена цели в узкой нише

Наши партнеры
Сведения об ООО «Ваан» внесены в реестр аккредитованных организаций, осуществляющих деятельность в области информационных технологий. ООО «Ваан» осуществляет деятельность, связанную с использованием информационных технологий, по разработке компьютерного программного обеспечения, предоставлению доступа к программе для ЭВМ и является правообладателем программы для ЭВМ «Платформа FL.ru (версия 2.0)».