Просмотров: 66
Дата добавления: 08.09.17 в 11:39
Дата обновления: 20.04.18 в 03:23
Ко мне обратился директор волгоградской компании «Rembrand» с просьбой отрисовать для его компании посадочную страницу. Компания ведет деятельность по ремонту квартир под ключ.
Стояла задача выполнить дизайн по предоставленному черновому прототипу ->
yadi.sk/i/OEaVQ18f3MgZLs Цель дизайна подтолкнуть посетителя оставить заявку на ремонт или звонок. Увеличение прежней(у компании уже имелся лендинг, дающий 1.5% конверсии) конверсии минимум в 2 раза.
Прежде чем приступить к работе мной была изучена ниша, конкуренты, целевая аудитория клиента. Оказалось, что конкуренты делают слабый упор на показ завершенных проектов, преимущества, и их сайты не адаптивны. Поэтому особое внимание было уделено данным аспектам, с учетом потребностей целевой аудитории.
Для реализации дизайна я решил переделать структуру и подачу нескольких блоков исходя из предложенного заказчиком чернового макета и проделанного анализа. Все изменения были аргументированы и предоставлены мной на полноценном прототипе ->
yadi.sk/i/Ql6-hDBD3MgZbz.
Сайт
rembrand-remont.ru/