Предыдущая работа
|
Визуализации Yota Grid Constructor (Unity, C#, доработка)
Просмотров: 427
Дата добавления: 12.02.18 в 15:32
Дата обновления: 03.06.20 в 16:01
Доработка проекта по визуализации размещения типовых модулей (витрины, кассы, интерактивный стол и ит.д.) на площадке определённого размера. Программа позволяет пользователю составить из типовых блоков желаемую конфигурацию киоска Yota и визуализировать результат. В том числе, сделав подложкой фотографию предполагаемого места размещения, чтобы оценить, как киоск будет смотреться в реальности, до его установки. Использовал Unity 2017.3, C#. Добавлено: - Две новых локации: на 5 кв. м. и 9 кв. м. - Расширена функциональность: добавлена возможность размещения горизонтальных и вертикальных ширм (в т.ч. внутри киоска), размещение стеллы между любыми модулями. Проект собран в нескольких версиях (Win 32, 64, MacOS) и сдан заказчику.
|
Следующая работа
|