Бюджет:
12 000 руб
вводная часть: Сравнение цен в гипермаркетах сети А с другими гипермаркетами г. Минска показывает, что цены в гипермаркетах сети А ниже в среднем на 21%. (сервис мониторинга цен infoprice.by/ позволяет нам и потребителям получать и анализировать данную информацию.)
сценарий будет использоваться для снятия ТВ-/Интернет- рекламы.
ядро ЦА: женщины 30-50лет., следящие за ценами и стремящиеся сэкономить на ценовых предложениях торговых сетей.
задача: разработать сценарий рекламного ролика, тон обращения, персонаж обращения, который доходчиво и авторитетно донесет аудитории, что в Минске есть гипермаркеты сети А, в которых по данным независимых исследований (infoprice.by/) в среднем цена на 21% дешевле.
приз победителю = 12 000 рос. руб.
сроки по предоставлению идей 20.05.2020 (в случае отсутствия подходящих идей срок продляется).
срок определения победителя 22.05.2020
Идеи необходимо высылать на e-mail: tatsiana.kononovich@mail.ru