Предыдущая работа
|
Маркетинговая концепция отеля
Просмотров: 2
Дата добавления: 17.11.20 в 03:21
Дата обновления: 17.11.20 в 10:04
Концепция отеля: маркетинг, услуги и инфраструктура. В ходе работы над задачей по созданию новой концепции luxury wellness отеля: - проведена аналитика спроса на SPA услуги в разных странах, - исследованы самые востребованные SPA отели в мире, - изучены типы SPA услуг, программы лечения и диагностики, - изучены тренды и будущие тенденции на рынке SPA услуг, - разработана инфраструктура отеля, набор SPA услуг и лечебных программ, - разработано позиционирование для клиентов из разных стран, - разработана идея визуального оформления и зонирования отеля, услуг в номерах и на территории, - маркетинговое планирование разработана дорожная карта проекта, стратегия партнерства, продвижения и продаж отеля, - проведено медиа планирование, выбор каналов PR и рекламы, бюджетирование, - разработаны презентации для партнеров и инвесторов.
|
Следующая работа
|