Предыдущая работа
|
Дизайн упаковки чая
Просмотров: 2
Дата добавления: 23.03.15 в 16:12
Разработка дизайна упаковки чая началась с выбора концепции самой упаковки. В связи с тем, что чай запускается впервые, был выбран экономичный способ производства самой упаковки. Из материалов самой упаковки стоял выбор перед картонной, пластиковой либо бумажно-фольгированной было принято решение изготавливать бумажную упаковку. А т.к. нанесение на всю упаковку несоизмеримо дороже, чем на ее часть, то и выбор автоматически пал на создание дизайна этикетки для готовых упаковок под определенные фасовки. Было решено, что ассоциативно, визуализация этикетки должна олицетворять традиционность и культуру китайских истоков. Поэтому бумага для самой упаковки была подобрана под цвет папируса. Дизайн этикетки выполнен в минималистичном стиле на ней все внимание сакцентировано только на качестве товара. Также было необходимо в дизайне подчеркнуть, что это зеленый чай, и чтобы потребитель, находясь в метровой доступности, мог четко понимать какой это вид чая. Именно поэтому этикетка имеет превалирующую заливку насыщенного зеленого цвета. Наша дизайн студия занимается разработкой дизайна этикеток для любых продуктов: от консервированных изделий до напитков в бутылках.
|
Следующая работа
|