Предыдущая работа
|
Раздел каталога "Таблички"
15 $
, 1 час
Просмотров: 2
Дата добавления: 07.02.13 в 17:54
Дата обновления: 12.02.13 в 00:10
Говорят, театр начинается с вешалки. А любая организация – с таблички на дверях. Ведь зачастую именно ее вид влияет на первое впечатление посетителя, которое становится залогом продолжительных деловых отношений. Огромную и вызывающую металлическую вывеску магазина элитной одежды и скромную, но изящную пластиковую табличку на дверях небольшого офиса роднит главное: они обе – лицо компании. Один взгляд, брошенный клиентом на неаккуратную, постаревшую от времени табличку, «перечеркнет» положительное впечатление даже от самого шикарного дизайна наружной рекламы. Хуже этого на потенциальных клиентов влияет только повещенный на двери, вместо полноценной вывески, листок формата A4.
|
Следующая работа
|