Оптимизация интернет-магазина обоев
Просмотров: 6
Дата добавления: 18.08.16 в 12:50
На момент обращения ко мне клиент только запустил сайт, и ресурс нуждался в быстром наполнении оптимизированным контентом. Чтобы ускорить индексацию страниц и презентовать большой ассортимент продукции в выгодном свете, мы изучили сайты конкурентов и осуществили парсинг запросов в Key Collector. В этой же программе был выполнен анализ частотности и конкурентности ключевиков, а также мы провели фильтрацию вручную, отсеивая неактуальные, лишние запросы. На последнем этапе сбора семантического ядра были распределены ключевые фразы по страницам сайта, предоставленные клиенту результат в таблице в Excel. После утверждения СЯ мы приступили к следующему этапу написанию текстов. В каждую статью были внедрены соответствующие ключевики, по которым в течение месяца на сайт пришло 5 000 посетителей. Количество заказов с ресурса за это время 60.
|