Предыдущая работа
|
Кузовной ремонт грузовиков и спецтехники
Просмотров: 35
Дата добавления: 25.01.21 в 13:42
У компании был сайт с устаревшим дизайном, сделанным на конструкторе. Для привлечения новых клиентов использовался Яндекс Директ. Старый сайт был неэффективен: Дизайн не внушал доверия, приходилось постоянно выходить на связь с клиентами для объяснения простых вещей, трудно удаленно оценить степень повреждения транспорта, была неудобная мобильная версия, а цены директа были крайне высоки. Заказчик решил сделать новый сайт и продвигать его в поисковой выдачи. Задачей сайта было передать ответственность компании, ее заботу о технике клиентов, соблюдение сроков и надежность работы. На новом сайт реализовали возможность оставить фото автомобиля для оценки сроков и стоимости ремонта, показали фото до и после работ, сделали большой упор на карту проезда и связь посредством телефона и мессенеджеров. В результате заказчик стал тратить меньше времени на коммуникацию с клиентами, бюджета на директ, и начал продвижение сайта в поисковой выдаче. Нужен волшебный сайт? Напиши мне, я не тайная комната всегда открыт)
|
Следующая работа
|