Предыдущая работа
|
НИША: Агентство недвижимости. Использовали реклама: Яндекс.Директ
Просмотров: 4
Дата добавления: 02.03.23 в 16:26
Дата обновления: 02.03.23 в 16:28
Исходные данные: Мало заявок, дорогие заявки, дорогие договора. Выявили: Сайт не подходит под трафик(конверсия практически нулевая), реклама не оптимизирована, отдел продаж есть но работает без CRM, не понятно сколько стоит лид, договор и кто из менеджеров с какой конверсией продает. Результат работы: - Внедрили CRM, перенастроили рекламные кампании в Яндекс Директ, Разработали квиз под трафик, заявки (целевые обращения) стали приходить по средней стоимости 250р. - Далее проработали воронку продаж и настроили всю работу через срм, тем самым оптимизировали и сделали прозрачным процесс продажи( настроили сквозную аналитику и стали понимать сколько стоит ли, договор и эффективность работы менеджеров.)
|
Следующая работа
|