Заказчик
Заказчик SoftTinyCo | FL.RU

Заказчик

На сайте 11 лет (заходил 10 лет 9 месяцев 26 дней назад)
0
22
Рейтинг
22
Все (1)       Заказы (1)        Вакансии (0)       Конкурсы (0)
Разместить заказ
27 Марта 2014
По договоренности
Основные требования:



[1] Карта должна представлять собой игровое пространство, выполненное в изометрической проекции. Параметры проекции и прототип карты находятся в файле www.dropbox.com/s/bowr1fu...

[2] В соответствии с прототипом, карта должна содержать разрез первого этажа здания терминала с прилегающей территорией.

[3] Карта должна содержать следующие элементы: поверхность земли снаружи здания, пол зала, стены зала, перекрытия (в тех местах, где они видны на прототипе), двери (два входа, два выхода, две двери в туалет).

[4] Освещение и тени: помещение терминала должно быть равномерно освещено рассеянным белым светом, падающим отвесно сверху. Снаружи здания – ясная погода, «солнце» в условном зените. Чётко выраженные направленные тени не нужны, допустимы мягкие полутени в разных углах, где естесственное освещение может быть ограничено.

[5] Границы доступной пользователю области карты имеют форму параллелограмма, 50×75 тайлов. Пространство за его границами можно оставить пустым.

[6] Вся территория внутри зала должны быть видима игроку, – для обеспечения этого требования южная и восточная стена должны быть выполнены из стеклянных панелей. Так же нужно сохранить видимость небольшой территории непосредственно за дверями в северной стене, как показано на прототипе.





Пара слов про архитектуру:



[7] Мы не гонимся за абсолютным реализмом, но желательно, чтобы здание не содержало бросающихся в глаза физически-невозможных конструкций. В частности стоит предусмотреть несущие конструкции (это могут быть узкие несущие колонны на территории зала, или металлические фермы вдоль застеклённой части периметра).

[8] Общий стиль здания терминала – хай-тек. Эстетика функционализма, металл, стекло и пластик. Не смотря на то, что в нужном для первой карты разрезе, здание почти не видно, крайне желательно, чтобы периметр первого этажа и интерьер выглядели привлекательно, а не как бездушная бетонная коробка с евроремонтом. Пусть здание передаёт привет Норману Фостеру (bit.ly/1hNms6H).





Анимация:



[13] Необходим анимация открытия (Indoor.AutomaticSlidingDoor.Opens) и закрытия (Indoor.AutomaticSlidingDoor.Closes) входных дверей.

Двери – автоматические (две створки раздвигаются в противоположные стороны), стеклянные (тот же свойства материала, что и у стен).

Открытие и закрытие дверей – две отдельные анимации.

Двери должны плавно тормозить перед остановкой в открытом и закрытом положении (створки не должны схлопываться как гильотина.).

Тайминг: открытие дверей – 1 с, закрытие – 2 с.

[15] Необходима анимация открывания двери туалет (Indoor.WcDoor.OpensInside и Indoor.WcDoor.OpensOutside).

Дверь должна быть выполнена из непрозрачного материала, с надписью WC.

Дверь должна иметь возможность поворота на 180°, чтобы её можно было открыть, толкая изнутри или снаружи.

Необходимые анимации симметричны: в первом случае дверь открывается внутрь помещения, во втором случае – наружу. В обоих случаях после открытия дверь плавно закрывается доводчиком.

Тайминг: открытие двери – 0.5 с, дверь находится в открытом положении (достаточно широко, чтобы сквозь неё можно было пройти) – 0.5 с, закрытие двери доводчиком – 0.7 с.





Требования к графике:



[9] Нам нужны спрайты в формате PNG24 и исходная 3D модель с текстурами и анимациями.

[11] Карта должна быть разделена на слои, для корректного отображения игровых объектов, с соблюдением z-order. Для всех слоёв нужен прозрачный фон, чтобы их можно было накладывать друг на друга без дополнительно обработки. Приблизаительный список слоёв:

земля+пол

северная+западная стена

южная+восточная стена

несущие элементы, не прилегающие вплотную к стенам (если таковые будут)

[12] Стеклянные элементы должны иметь цвет (прозрачность около 75%), чтобы игроку было понятно, что это именно стекло, а не отсутствие стены.

Прошло времени с момента публикации: 10 лет 11 месяцев 8 дней 13 часов 34 минуты
Раздел: 3D Графика

Наши партнеры
Сведения об ООО «Ваан» внесены в реестр аккредитованных организаций, осуществляющих деятельность в области информационных технологий. ООО «Ваан» осуществляет деятельность, связанную с использованием информационных технологий, по разработке компьютерного программного обеспечения, предоставлению доступа к программе для ЭВМ и является правообладателем программы для ЭВМ «Платформа FL.ru (версия 2.0)».