Основные требования:
[1] Карта должна представлять собой игровое пространство, выполненное в изометрической проекции. Параметры проекции и прототип карты находятся в файле
www.dropbox.com/s/bowr1fu... [2] В соответствии с прототипом, карта должна содержать разрез первого этажа здания терминала с прилегающей территорией.
[3] Карта должна содержать следующие элементы: поверхность земли снаружи здания, пол зала, стены зала, перекрытия (в тех местах, где они видны на прототипе), двери (два входа, два выхода, две двери в туалет).
[4] Освещение и тени: помещение терминала должно быть равномерно освещено рассеянным белым светом, падающим отвесно сверху. Снаружи здания ясная погода, «солнце» в условном зените. Чётко выраженные направленные тени не нужны, допустимы мягкие полутени в разных углах, где естесственное освещение может быть ограничено.
[5] Границы доступной пользователю области карты имеют форму параллелограмма, 50×75 тайлов. Пространство за его границами можно оставить пустым.
[6] Вся территория внутри зала должны быть видима игроку, для обеспечения этого требования южная и восточная стена должны быть выполнены из стеклянных панелей. Так же нужно сохранить видимость небольшой территории непосредственно за дверями в северной стене, как показано на прототипе.
Пара слов про архитектуру:
[7] Мы не гонимся за абсолютным реализмом, но желательно, чтобы здание не содержало бросающихся в глаза физически-невозможных конструкций. В частности стоит предусмотреть несущие конструкции (это могут быть узкие несущие колонны на территории зала, или металлические фермы вдоль застеклённой части периметра).
[8] Общий стиль здания терминала хай-тек. Эстетика функционализма, металл, стекло и пластик. Не смотря на то, что в нужном для первой карты разрезе, здание почти не видно, крайне желательно, чтобы периметр первого этажа и интерьер выглядели привлекательно, а не как бездушная бетонная коробка с евроремонтом. Пусть здание передаёт привет Норману Фостеру (
bit.ly/1hNms6H).
Анимация:
[13] Необходим анимация открытия (Indoor.AutomaticSlidingDoor.Opens) и закрытия (Indoor.AutomaticSlidingDoor.Closes) входных дверей.
Двери автоматические (две створки раздвигаются в противоположные стороны), стеклянные (тот же свойства материала, что и у стен).
Открытие и закрытие дверей две отдельные анимации.
Двери должны плавно тормозить перед остановкой в открытом и закрытом положении (створки не должны схлопываться как гильотина.).
Тайминг: открытие дверей 1 с, закрытие 2 с.
[15] Необходима анимация открывания двери туалет (Indoor.WcDoor.OpensInside и Indoor.WcDoor.OpensOutside).
Дверь должна быть выполнена из непрозрачного материала, с надписью WC.
Дверь должна иметь возможность поворота на 180°, чтобы её можно было открыть, толкая изнутри или снаружи.
Необходимые анимации симметричны: в первом случае дверь открывается внутрь помещения, во втором случае наружу. В обоих случаях после открытия дверь плавно закрывается доводчиком.
Тайминг: открытие двери 0.5 с, дверь находится в открытом положении (достаточно широко, чтобы сквозь неё можно было пройти) 0.5 с, закрытие двери доводчиком 0.7 с.
Требования к графике:
[9] Нам нужны спрайты в формате PNG24 и исходная 3D модель с текстурами и анимациями.
[11] Карта должна быть разделена на слои, для корректного отображения игровых объектов, с соблюдением z-order. Для всех слоёв нужен прозрачный фон, чтобы их можно было накладывать друг на друга без дополнительно обработки. Приблизаительный список слоёв:
земля+пол
северная+западная стена
южная+восточная стена
несущие элементы, не прилегающие вплотную к стенам (если таковые будут)
[12] Стеклянные элементы должны иметь цвет (прозрачность около 75%), чтобы игроку было понятно, что это именно стекло, а не отсутствие стены.