Предыдущая работа
|
Визовый Центр на Тульской (Яндекс Директ)
Просмотров: 12
Дата добавления: 24.05.18 в 12:24
Дата обновления: 31.05.18 в 17:02
Оформление шенгенских виз и загранпаспортов География оказываемых услуг: Москва и Московская область Основное направление бизнеса: оформление шенгенских виз и загранпаспортов. Ориентировочный дневной бюджет: 2 000 руб. Реклама визовых центров дело довольно рискованное. Огромная конкуренция, «космическая» цена клика, полное отсутствие заявок и звонков именно с этим сталкивается большинство рекламодателей и начинающих директологов. В нашем случае все оказалось с точностью до наоборот. Перед запуском рекламы, мы установили на сайте все необходимые цели, и проделали серьезную работу по улучшению существующей «посадочной» страницы. С самых первых дней работы рекламной кампании, были зафиксированы высокий CTR, сравнительно низкая цена клика (большинство рекламодателей за первые места платят до 300 руб.) и отличная позиция показов объявлений, позволяющая легко входить в Спецразмещение. Как итог клиент начал получать первые звонки, а сайт заявки на оформление виз. Но клиент по-прежнему слабо верил в эффективность Яндекс Директ. Для отслеживания рекламного трафика, мы подключили Яндекс-Звонок, и только тогда, все встало на свои места. В «пиковые» дни, центр получал до 15 звонков в день. Количество прямых заявок колебалось от 3 до 5. Таким образом, при очень скромном бюджете, нам удалось добиться неплохих результатов в очень конкурентной нише. Общие показатели рекламной кампании: CTR 9.57% Ср. позиция показа 3.1 Ср. цена клика 110р Отказы 9. 20%
|
Следующая работа
|