Slav1980 Вячеслав Герц [Slav1980]
Предыдущая работа

Курсовая_Анализ маркетинговой деятельности (гостиница)

  
Дата добавления: 08.01.12 в 18:12
Оглавление 2
Введение 3
Раздел 1. Сущность, цели и задачи программ маркетинга на предприятиях. 5
1.1. Программа маркетинга, сущность и необходимость разработки. 5
1.2. Оценка маркетинга зарубежных и отечественных компаний. 10
Раздел 2. Анализ маркетинговой деятельности гостиницы Меридиан 17
Раздел 3. Рекомендации по совершенствованию маркетинговой программы гостиницы Меридиан 31
Заключение 38
Список использованной литературы 41
Приложения 43
Следующая работа
Поделиться: