Курсовая_Использование мифов в PR
Просмотров: 8
Дата добавления: 17.01.11 в 00:25
Дата обновления: 15.10.15 в 20:24
Оглавление стр. Введение………………… ………………… …………………… ………….3 Глава 1. Теоретические основы проведения кампаний в сфере связей с общественностью……………… …………………………………… ……………5 1.1. Сущность связей с общественностью и их место в маркетинговой деятельности организаций………………… ……………… ……………………. .5 1.2. Место связей с общественностью среди инструментов маркетинговой деятельности компаний………………… ………………… ……9 1.3. Цели, функции и виды связей с общественностью……………… ....14 1.4. Использование мифов при связях с общественностью…………….17 Глава 2. Повышение эффективности кампаний в сфере связей с общественностью посредством использования мифов на примере ОАО «Стандарт Пластик»……………… ………………… …………&hel
|