Вячеслав Герц
Предыдущая работа

Курсовая_Использование мифов в PR

  
Просмотров: 8
Дата добавления: 17.01.11 в 00:25
Дата обновления: 15.10.15 в 20:24
Оглавление
     стр.
Введение………………… ………………… …………………… ………….3
Глава 1. Теоретические основы проведения кампаний в сфере связей с общественностью……………… …………………………………… ……………5
1.1. Сущность связей с общественностью и их место в маркетинговой деятельности организаций………………… ……………… ……………………. .5
1.2. Место связей с общественностью среди инструментов маркетинговой деятельности компаний………………… ………………… ……9
1.3. Цели, функции и виды связей с общественностью……………… ....14
1.4. Использование мифов при связях с общественностью…………….17
Глава 2. Повышение эффективности кампаний в сфере связей с общественностью посредством использования мифов на примере ОАО «Стандарт Пластик»……………… ………………… …………&hel
Следующая работа

Сведения об ООО «Ваан» внесены в реестр аккредитованных организаций, осуществляющих деятельность в области информационных технологий. ООО «Ваан» осуществляет деятельность, связанную с использованием информационных технологий, по разработке компьютерного программного обеспечения, предоставлению доступа к программе для ЭВМ и является правообладателем программы для ЭВМ «Платформа FL.ru (версия 2.0)».