Заказчик
Заказчик silman37 | FL.RU

Заказчик

На сайте 5 лет и 11 месяцев (заходил 5 лет 8 месяцев 14 дней назад)
0
12
Рейтинг
12
Все (1)       Заказы (1)        Вакансии (0)       Конкурсы (0)
Разместить заказ
10 Апреля 2019
Бюджет: 4000 руб
Контекст:
Нужна модель коровы, которую пользователи в веб-интерфейсе ( движок на базе threejs) будут пытаться поставить в нужную позу.
Сейчас модель слишком сложная из-за того, что у нее много костей и пользователь теряется.
Помимо этого нам хочется отдельно уметь выделять важные части коровы (ноги, шея, голова и пр.)
---------------------------
Задача:
На основе готовой модели коровы (цельный объект) сделать составной объект (корова по кускам) с меньшим количеством костей, убрать хвост, удалить анимации и текстуры из файла, нам интересны только кости и меш.

Важное условие!
Результат нужен в формате dae (collada), поэтому на модельном объекте сначала нужно проверить, возможно ли его корректно импортировать.
---------------------------
Итого:
Вам на вход
1. dae файл с коровой (костями, анимациями и прочим)
2. список частей тела
3. примерный рисунок деления коровы
4. список костей
5. примерный рисунок костей

Нам на выход
1. dae файл с тестовым объектом, поделеным и прориганым по аналогии с коровой (можно вытянутый цилиндр на 2 части разделить, например) в самом начале, чтобы понять, что все ок будет с выходным форматом.
2. dae файл с моделью коровы:
- состоит из заданного количества частей, названных корректным способом
- не имеет хвоста (его место аккуратненько затянуть)
- имеет заданный набор костей, названных соответствующим образом
- при изменении положения отдельной части коровы, меш сочлененной части тоже двигается, не оставляя пустоты в месте сгиба


Работаем гибко, промежуточные результаты стараемся тестировать, чтобы не выяснилось "все плохо, давайте по-новой"
---------------------------

Подробности:

Части тела коровы:
Называть их нужно на английском языке в понятной форме, ниже я предложил названия, если есть разумная критика обсуждается.

-Голова (head)
-Нос (nose)
-Рога (left_horn, right_horn)
-Глаза (left_eye, right_eye)
-Шея (neck)
-Туловище (body)
-Верхняя часть ноги (front_left_upper_leg, front_right_upper_leg, back_left_upper_leg, back_right_upper_leg)
-Нижняя часть ноги (front_left_lower_leg, front_right_lower_leg, back_left_lower_leg, back_right_lower_leg)
-Копыто (hoof_front_right, hoof_front_left, hoof_back_right, hoof_back_left)
-Вымя (udder)

Кости (точки) коровы:
Нумерация исходит из логики сверху вниз, слева направо.

Туловище
body_1, body_2, body_3, body_4

Шея
neck

Голова
head

Ноги
Ноги крепятся к body_1 и body_4
Далее front_left_leg_1, front_left_leg_2, front_left_leg_3 для задних/правых ног аналогично

Прошло времени с момента публикации: 5 лет 10 месяцев 25 дней 17 часов 46 минут
Раздел: 3D Графика / 3D Моделирование

Рейтинг: 397.8 Исполнитель определен:
Наши партнеры
Сведения об ООО «Ваан» внесены в реестр аккредитованных организаций, осуществляющих деятельность в области информационных технологий. ООО «Ваан» осуществляет деятельность, связанную с использованием информационных технологий, по разработке компьютерного программного обеспечения, предоставлению доступа к программе для ЭВМ и является правообладателем программы для ЭВМ «Платформа FL.ru (версия 2.0)».