Бюджет:
4000 руб
Контекст:
Нужна модель коровы, которую пользователи в веб-интерфейсе ( движок на базе threejs) будут пытаться поставить в нужную позу.
Сейчас модель слишком сложная из-за того, что у нее много костей и пользователь теряется.
Помимо этого нам хочется отдельно уметь выделять важные части коровы (ноги, шея, голова и пр.)
---------------------------
Задача:
На основе готовой модели коровы (цельный объект) сделать составной объект (корова по кускам) с меньшим количеством костей, убрать хвост, удалить анимации и текстуры из файла, нам интересны только кости и меш.
Важное условие!
Результат нужен в формате dae (collada), поэтому на модельном объекте сначала нужно проверить, возможно ли его корректно импортировать.
---------------------------
Итого:
Вам на вход
1. dae файл с коровой (костями, анимациями и прочим)
2. список частей тела
3. примерный рисунок деления коровы
4. список костей
5. примерный рисунок костей
Нам на выход
1. dae файл с тестовым объектом, поделеным и прориганым по аналогии с коровой (можно вытянутый цилиндр на 2 части разделить, например) в самом начале, чтобы понять, что все ок будет с выходным форматом.
2. dae файл с моделью коровы:
- состоит из заданного количества частей, названных корректным способом
- не имеет хвоста (его место аккуратненько затянуть)
- имеет заданный набор костей, названных соответствующим образом
- при изменении положения отдельной части коровы, меш сочлененной части тоже двигается, не оставляя пустоты в месте сгиба
Работаем гибко, промежуточные результаты стараемся тестировать, чтобы не выяснилось "все плохо, давайте по-новой"
---------------------------
Подробности:
Части тела коровы:
Называть их нужно на английском языке в понятной форме, ниже я предложил названия, если есть разумная критика обсуждается.
-Голова (head)
-Нос (nose)
-Рога (left_horn, right_horn)
-Глаза (left_eye, right_eye)
-Шея (neck)
-Туловище (body)
-Верхняя часть ноги (front_left_upper_leg, front_right_upper_leg, back_left_upper_leg, back_right_upper_leg)
-Нижняя часть ноги (front_left_lower_leg, front_right_lower_leg, back_left_lower_leg, back_right_lower_leg)
-Копыто (hoof_front_right, hoof_front_left, hoof_back_right, hoof_back_left)
-Вымя (udder)
Кости (точки) коровы:
Нумерация исходит из логики сверху вниз, слева направо.
Туловище
body_1, body_2, body_3, body_4
Шея
neck
Голова
head
Ноги
Ноги крепятся к body_1 и body_4
Далее front_left_leg_1, front_left_leg_2, front_left_leg_3 для задних/правых ног аналогично